Ежедневно с 9.00 до 21.00
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена, ваш контакт:
8 (495) 935 55 55 Исправить
Лучшая стоматология Москвы (Независимое исследование РИА Новости, 2012)

Расщепление альвеолярного гребня

Запишитесь на бесплатную консультацию по телефону 8 (495) 935 55 55 или онлайн
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Расщепление альвеолярного гребня Расщепление альвеолярного гребня
Рейтинг: 5/5 Просмотров: 10
руб. 21900.00-30500.00

Полная имплантация

Пример лечения при полной адентии. Решением стала дентальная имплантация по концепции All-on-4.

Полная имплантация: до и после До После

Протезирование на имплантатах Dentium

Вместо двух отсутствующих зубов установили имплантаты Dentium. Спустя 6 месяцев установили временные коронки, а через 3 месяца постоянные коронки из диоксида циркония. В результате получилась эстетически и функционально надёжная ортопедическая конструкция.

Установка импланта Дентиум До После

Протезирование на имплантатах

Работа стоматолога-ортопеда Мельник Алены Сергеевны и хирурга Моториной Ольги Владимировны.

Протезирование на имплантатах фото до и после До После
1 из 3

Хирург-имплантолог
Более 25 курсов повышения квалификации. Победитель XIX Всероссийского Чемпионата стоматологического мастерства по имплантологии СтАР.
курсов повышения квалицикации
лет опыт работы
Стоматолог-хирург, имплантолог
Преподавала хирургическую стоматологию. Имплантация любой сложности, микрохирургия пародонта.
лет опыт работы
курсов повышения квалификации
Стоматолог-хирург, имплантолог
Более 20 курсов повышения квалификации. Более 6 лет опыт работы в лучших клиниках.
1из3
Премиум импланты
Высококлассные имплантологи

Консультация + панорамный снимок = бесплатно. Подробности в разделе Акции

Лучшие врачи + Современное оборудование = Расширенная гарантия
@bochkovanastya
Модель, финалистка Мисс Россия 2018
«Искренне советую @ortodont_complex , профи своего дела! Они развеяли все мои страхи, и от них всегда ухожу счастливая с улыбкой до ушей🤍»
Или
@priima_alena
Блоггер
«А я наконец-то сходила на гигиену, сделали очень качественно. Теперь я улыбаюсь ещё шире 😁»
@nastin_toy
Многодетная мама, блоггер
«Очень рекомендую клинику. Там работают хорошие и внимательные врачи.»
@loove_mood
Блоггер, 312 тыс. подписчиков
«Сейчас огромный выбор стоматологических клиник, но ездим за тридевять земель от нашего дома, но в уже, проверенное место!! В @ortodont_complex»
Яна Егорян
Двукратная олимпийская чемпионка
Записаться на прием к стоматологу
Получите бесплатную консультацию от лучшей стоматологии по версии РИА Новости*
Исследование РИА Новости, Москва, 2012 г.
Подробные условия в разделе акции
Позвоните по телефону 8 (495) 935 55 55 или запишитесь онлайн

Что это такое?

Расщепление альвеолярного гребня – методика, которая позволяет увеличить ширину кости и сделать ее достаточной для установки импланта. Данная операция является одной из разновидностей костной пластики и в большинстве случаев применяется на нижней челюсти.

Зачем может быть необходимо расщепление альвеолярного гребня

Достаточный объем твердых тканей, окружающих имплантат, — один из ключевых факторов, влияющих на долгосрочный эстетический результат [

При длительном отсутствии зубов костная ткань не испытывает должной нагрузки и со временем начинает атрофироваться. Чем дольше пациент ходит с проблемой, тем больше данное состояние проявляет себя.
В результате кость теряет свою плотность, может становиться тоньше и уже. Данные состояния могут развиваться как вместе, так и по отдельности, но все они делают процесс установки импланта невозможным, ввиду его низкой стабилизации.

Современная стоматология решает данные проблемы с помощью методов костной пластики. Недостаточная толщина восполняется в ходе синус-лифтинга, а проведение расщепления альвеолярного гребня позволяет сделать кость более широкой.

Методика расщепления альвеолярного гребня

Операция проводится под местным наркозом (т.е. абсолютно не чувствительна для пациента) и выполняется в такой последовательности:

1. Делается разрез десны и ее отслойка.
  2. Кость рассекается в продольном направлении, ее края раздвигаются.
  3. В образованную полость помещается трансплантат синтетического или животного происхождения.
  4. На завершающем этапе лоскуты слизистой оболочки помещаются в первоначальное положение, на рану накладываются швы.
Несмотря на множество известных способов и техник, аутогенная кость является «золотым стандартом» аугментационных процедур благодаря своему остеогенному потенциалу. Аутотрансплантация остается методом выбора в тех случаях, когда необходим большой объем кости. Аутогенная кость может быть взята как из внеротовых источников, таких как гребень подвздошной кости, большая берцовая кость, кости свода черепа, так и внутриротовых источников: ретромолярная область, скуловая кость, верхняя и нижняя челюсти. Внутриротовые источники имеют ряд преимуществ: близость донорской и реципиентной зон, более удобный хирургический доступ, снижение болезненности донорского участка, сокращение длительности операции. (Корж Д. Г., Харитонов Д. Ю., Степанов И. В., Подопригора А. В. Оценка резорбции аутогенных костных блоков с ветви нижней челюсти при горизонтальной аугментации альвеолярного отростка. Стоматология. 2019;98(6):30-32.)
Этапы операции по расщеплению альвеолярного гребня

Показания и противопоказания

Данный метод костной пластики показан тем пациентам, у которых толщина кости в месте установки импланта составляет от 2 до 4 мм, в то время как оптимальным значением считается 10 мм. Такая проблема может наблюдаться в самых различных участках верхней и нижней челюсти. Развиваться она может вследствие:

• длительного отсутствия зубов;
  • при некоторых заболеваниях (пародонтит);
  • ввиду особенностей анатомического строения челюстей конкретного пациента.

Для выполнения процедуры должно соблюдаться еще одно важное условие – отсутствие противопоказаний, которые значительно ухудшают прогноз лечения. В данный список входят:

• Эндокринные нарушения.
  • Болезни крови.
  • Онкопатология.
  • Иммунодефициты.
  • Психические расстройства.

Среди противопоказаний могут быть и другие заболевания и нарушения, которые выявляются в ходе обследования перед проведением операции.

Возможные осложнения

После любого хирургического вмешательства развиваются временные реакции, которые связаны с повреждением тканей, сосудов и нервов. В данную группу входят: небольшой болевой синдром, отеки, гематомы, онемение, кровоточивость.

Для облегчения данных симптомов врач может назначить лекарственные препараты, но зачастую специальное лечение не требуется. Если кровотечение является выраженным и не прекращается длительное время, а отеки не проходят и даже увеличиваются, это является поводом для немедленного обращения к специалисту. В большинстве случаев временные осложнения проходят самостоятельно в течение нескольких дней после операции и не требуют экстренной медицинской помощи.

При соблюдении всех требований операции, как врачом, так и пациентом, более серьезные осложнения развиваются крайне редко.

Колчин Сергей Александрович
Статью подготовил эксперт, врач стоматолог-хирург-имплантолог
Колчин Сергей Александрович
Ганина Анастасия Андреевна
Почему мы?

В медицине постоянно все меняется — невозможно хорошо лечить без качественного непрерывного образования. В результате низкой квалификации:

Разрушение зубов из-за перегрузок
Заболевания суставов
Снижение срока службы коронок
Необходимость более дорогого перелечивания
Наши врачи:
Проходят по несколько курсов повышения квалификации в год, в том числе международных
Комплексно подходят к лечению с применением новейших технологий
Хорошая диагностика — залог качественного лечения. Недобросовестные клиники пытаются экономить на всем.
У нас:
Один из лучших по детализации трехмерный рентген Sirona, микроскоп Carl Zeiss и много другого самого современного оборудования
Используем только лучшее: от бахил и перчаток, до имплантов, коронок и брекетов

Основной критерий — адекватность предоставляемым услугам.

Многие предлагают услуги низкого качества по высоким ценам. Декларируются цены не соответствующие действительности, а настоящая цена сообщается уже в процессе лечения.
Цены на сайте соответствуют прайсу
На консультации пациент получает комплексный план лечения с полным пониманием стоимости
Возможна беспроцентная рассрочка и поэтапная оплата
3 минуты пешком от метро Аэропорт