Расщепление альвеолярного гребня

Популярные услуги в имплантологии:

Только 11.11.2018, каппы Invisalign по цене брекетов — экономия 119 000₽
Спешите записаться
Количество ограничено
Cообщение успешно отправлено,
мы ответим Вам в ближайшее время по телефону:
Подробные условия в разделе Акции
  • Цена сравнима с лечением на брекетах;
  • Элайнеры - съемные, невидимые;
  • Лидер отрасли с опытом более 3х миллионов кейсов по всему миру.
Совместная акция «Invisalign» и специализированной клиники «Ортодонт Комплекс»

Расщепление альвеолярного гребня – методика, которая позволяет увеличить ширину кости и сделать ее достаточной для установки импланта. Данная операция является одной из разновидностей костной пластики и в большинстве случаев применяется на нижней челюсти. Так же как и другие методы, она направлена на решение определенных задач.

Зачем может быть необходимо расщепление альвеолярного гребня

При длительном отсутствии зубов костная ткань не испытывает должной нагрузки и со временем начинает атрофироваться. Чем дольше пациент ходит с проблемой, тем больше данное состояние проявляет себя. В результате кость теряет свою плотность, может становиться тоньше и уже. Данные состояния могут развиваться как вместе, так и по отдельности, но все они делают процесс установки импланта невозможным, ввиду его низкой стабилизации.

Современная стоматология решает данные проблемы с помощью методов костной пластики. Недостаточная толщина восполняется в ходе синус-лифтинга, а проведение расщепления альвеолярного гребня позволяет сделать кость более широкой.

Методика расщепления альвеолярного гребня

Операция проводится под местным наркозом (т.е. абсолютно не чувсвительна для пациента) и проводится в определенной последовательности:

• Хирург выполняет разрез десны и отслаивает ее
  • Кость рассекается в продольном направлении, ее края раздвигаются
  • В образованную полость помещается трансплантат синтетического или животного происхождения
  • На завершающем этапе лоскуты слизистой оболочки помещаются в первоначальное положение, на рану накладывают швы

Операция эта рядовая, но требует от хирурга определенного опыта и квалификации. Поэтому не стоит доверять ее непроверенным специалистам.

Показания и противопоказания

Данный метод костной пластики показан тем пациентам, у которых толщина кости в месте установки импланта составляет от 2 до 4 мм, в то время как оптимальным значением считается 10 мм. Такая проблема может наблюдаться в самых различных участках верхней и нижней челюсти. Развиваться она может вследствие:

• длительного отсутствия зубов
  • при некоторых заболеваниях (пародонтит)
  • ввиду особенностей анатомического строения челюстей конкретного пациента

Для выполнения расщепления альвеолярного гребня должно соблюдаться еще одно важное условие – отсутствие противопоказаний, которые значительно ухудшают прогноз лечения. В данный список входят:

• Эндокринные нарушения
  • Болезни крови
  • Онкопатология
  • Иммунодефициты
  • Психические расстройства

Среди противопоказаний могут быть и другие заболевания и нарушения, которые выявляются в ходе обследования перед проведением операции.

Возможные осложнения

После любого хирургического вмешательства развиваются временные реакции, которые связаны с повреждением тканей, сосудов и нервов. В данную группу входят небольшой болевой синдром, отеки, гематомы, онемение, кровоточивость. Для облегчения данных симптомов врач может назначить лекарственные препараты, но зачастую специальное лечение не требуется. Если кровотечение является выраженным и не прекращается длительное время, а отеки не проходят и даже увеличиваются, это является поводом для немедленного обращения к специалисту. В большинстве случаев временные осложнения проходят самостоятельно в течение нескольких дней после операции и не требуют экстренной медицинской помощи.

При соблюдении всех требований операции, как врачом, так и пациентом, более серьезные осложнения развиваются крайне редко.

1 Художественная реставрация фронтального зуба
Зуб восстановлен с точным подбором цвета и правильной формой. Лечащий врач - Мезенцева Алена Игоревна.
2 Лечение кариеса
Установлена пломба световой полимеризации, правильно восстановлены бугры. Лечащий врач - Мезенцева Алена Игоревна.
3 Лечение клиновидного дефекта
Закрытие пломбировочным материалом. Лечащий врач - Мезенцева Алена Игоревна.
4 Лечение перекрестного прикуса
Брекеты Reflection, лечение в течение 20 месяцев. Лечащий врач - Мещерякова Елена Сергеевна.
5 Лечение на брекетах Reflection
Исправление дистального прикуса и скученности зубов. Срок 2 года. Лечащий врач - Мещерякова Елена Сергеевна.
6 Лечение на Damon Q
Выровнен зубной ряд, устранена скученность. Освобождено место для находящегося в десне пятого зуба, после чего он успешно прорезался. Лечащий врач - Мещерякова Елена Сергеевна.
7 Лечение кариеса
Лечение кариеса 6-го зуба, качественное восстановление бугров для правильного контакта. Лечащий врач - Мезенцева Алена Игоревна.
8 Установка цельнокерамических коронок Emax
Тотальное протезирование - безметалловые коронки установлены на недепульпированные зубы (без удаления нерва). Лечащий врач - Мельник Алена Сергеевна.
9 Цельнокерамические коронки Emax
Установка безметалловых коронок с сохранением собственных резцов нижнего зубного ряда. Лечащий врач - Мельник Алена Сергеевна.
10 Виниры Emax
Жалобы: на внешний вид и размер зубов (в результате стираемости). В течение двух месяцев на все зубы установлены керамические виниры Emax. Лечащий врач - Мельник Алена Сергеевна.

Специалист

Премиум импланты

Высококлассные имплантологи

Как правильно выбрать клинику?
Самое важное, это Врачи
  • В медицине постоянно все меняется — невозможно хорошо лечить без качественного непрерывного образования
  • В результате низкой квалификации:
ОсложненияРазрушение зубов из-за перегрузокЗаболевания суставовСнижение срока службы коронокНеобходимость более дорогого перелечивания

Наши врачи

Проходят по несколько курсов повышения квалификации в год, в том числе международныхКомплексно подходят к лечению с применением новейших технологий
Оборудование и материалы

Хорошая диагностика – залог качественного леченияНедобросовестные клиники пытаются экономить на всем

Один из лучших по детализации трехмерный рентген Sirona, микроскоп Carl Zeiss и много другого самого современного оборудованияИспользуем только лучшее: от бахил и перчаток, до имплантов, коронок и брекетов

Основной критерий — адекватность предоставляемым услугам

Многие предлагают услуги низкого качества по высоким ценамДекларируются цены не соответствующие действительности, а настоящая цена сообщается уже в процессе лечения

Цены на сайте соответствуют прайсуНа консультации пациент получает комплексный план лечения с полным пониманием стоимостиВозможна беспроцентная рассрочка и поэтапная оплата

Акция: специальная цена на установку премиум-импланта Astra Tech (Швеция). Все включено: консультация, анестезия, расходные материалы для операции, имплант, винт-заглушка, наложение швов, формирователь десны (все работы до ортопедии).

Указана полная стоимость лечения вне зависимости от срока (включает: установку, все приемы, материалы и снятие);
Оплата производится поэтапно.

Операция синуслифтинг закрытый

Расширение альвеолярного гребня (остеотомная техника)

Установка импланта Astra Tech (Швеция)