Брекеты Экспириенс (Experience)

Один из видов современных самолигирующих брекетов. Посмотрите как мы исправляем прикус
Как мы исправляем прикус
брекеты Experience в Ортодонт Комплекс

• Специализируемся на ортодонтии
  • Лечим по самым современным стандартам, чтобы достичь результат, без необходимости перелечивания
  • Учитываем работу и функцию височно-нижнечелюстного сустава
  • В стоимость включено все от установки до снятия брекетов, пока не будет достигнут результат

О брекетах Experience

Брекеты Экспириенс – это серия безлигатурных систем для коррекции нарушения окклюзии. Производитель ортодонтических конструкций ― один из лидеров на рынке стоматологической продукции всех видов – японская компания GC. Все модели брекет-систем Experience отличаются надежностью, повышенной комфортностью, эстетичностью и демонстрируют высокую эффективность, поэтому бренд заслужил положительные отзывы пациентов и ортодонтов. Нельзя сказать, что брекеты Experience очень популярны в России. Однако по качеству они сравнимы с лидерами рынка – чаще всего, их сравнивают с брекетами In Ovation и рассматривают как их альтернативу.

Применение брекет-систем пассивного самолигирования способствует расширению зубных рядов в эстетически значимых зонах (боковые отделы) уже на ранних этапах лечения. Благодаря использованию ранних легких эластических тяг возможен ранний контроль торка боковых зубов, что позволяет добиться гармоничной и широкой улыбки в результате лечения. (Журнал Стоматология. 2021;100(4):55-62.)

Показания к установке систем Экспириенс

Брекеты Experience, как многие другие брекеты, могут быть использованы в лечении всех видов неправильного прикуса: мезиального, дистального, открытого, глубокого, перекрестного. Показаниями к их применению также служат такие нарушения окклюзии как тремы, диастемы (слишком большое расстоянии между зубами), смещение или поворот отдельных зубных единиц.

Сроки ношения ортодонтической системы Экспириенс зависят от многих факторов: вида дефекта, степени его развития. Определить срок лечения может ортодонт после тщательного обследования с использованием аппаратной диагностики и снятия слепков челюсти. В большинстве случаев в нашей клинике Ортодонт Комплекс металлические брекеты устанавливают на срок от полутора лет до двух.

Брекеты Экспириенс

Противопоказания

Абсолютными противопоказаниями к брекетам считаются проблемы, при которых невозможна установка любых ортодонтических систем. Это:

• Обширная гиподентия (отсутствие большого количества зубов, когда систему не на чем закрепить).
  • Заболевания костных тканей челюсти, при которых затруднено изменение положения зубов.
  • Бруксизм (непроизвольный скрежет зубами, вызванный спазмом жевательных мышц). Из-за сильного сжатия челюстей брекеты можно повредить.
  • Онкологические заболевания.
  • Психические расстройства, снижающие самоконтроль пациента при лечении и затрудняющие осуществление гигиенических процедур, которые при ношении брекетов очень важны.
  • Туберкулез, венерические заболевания, вирус иммунодефицита.
  • Заболевания эндокринной системы (в частности, диабет) ― при данных патологиях ухудшается состояние костей и кровеносных сосудов.

Относительные противопоказания – это проблемы, которые не позволяют проводить установку ортодонтической системы в данный момент, но после устранения проблемы лечение будет возможно. К этой категории относятся:

• воспалительные заболевания полости рта;
  • новообразования в полости рта;
  • ненадлежащая гигиена полости рта (несоблюдение правил гигиены при ношении брекетов приводит к развитию кариеса).

Преимущества систем Экспириенс

Из основных преимуществ брекет-систем Experience Экспириенс, обеспечивающих эстетичность, повышенную комфортность при ношении, и позволяющих достичь результатов за более короткое время, специалисты выделяют те же, что характерны для всех современных самолигирующих систем: способ крепления дуги и особую конструкцию брекетов.

Дуга удерживается в пазе брекета микрозамком. Он не травмирует слизистую губ и щек пациента, и значительно облегчает соблюдение гигиены полости рта, а, значит, снижает риск развития кариеса, пародонтита и гингивита.

Запатентованный производителем интерактивный замок может работать в двух режимах. При активном режиме работы ортодонтическая дуга плотно прижата к брекету, при пассивном режиме она свободно скользит в пазе. Поскольку у каждого брекета имеется собственный механизм удержания дуги, ортодонтическая система может контролировать силу фиксации дуги и таким образом корректировать скорость движения каждого из зубов. Благодаря этому сроки лечения на самолигирующих системах, по сравнению с лигатурными конструкциями, значительно сокращаются. Кроме того, посещать ортодонта для коррекции натяжения дуги можно раз в несколько месяцев.

Все модели Экспириенс имеют небольшие размеры, гладкую, отполированную поверхность и отличаются от аналогов низким профилем. Поэтому период адаптации обычно проходит быстро и безболезненно, и пациент уже через несколько дней не ощущает дискомфорта при разговоре.

Надежность крепления и комфортность при ношении брекетов Experience обеспечивают:

• сетчатое (пористое) основание брекетов, позволяющее увеличить количество адгезивного материала при их наклеивании;
  • скошенный профиль пазов существенно снижает силу трения при движении дуги.
  • суженное основание пластин позволяет с легкостью снять брекеты после окончания лечения.

Виды брекет-систем Experience

Линейка ортодонтичеcких систем Экспириенс представлена несколькими моделями. Они изготовлены из разных материалов и отличаются по цене.

Установка брекет-системы Experience

Experience Мetal

Это классический вариант системы с превосходными показателями. Запатентованный замок-клипса дает максимально эффективный результат в регулировке натяжения дуги, а обработанное пескоструем основание пластин гарантирует надежную фиксацию.

Mini metal

Эта модель отличается небольшими размерами, поэтому менее заметна на зубах и более комфортна при ношении. Инновационная разработка, обеспечивающая повышенную эстетичность: замковые пазы имеют родиевое покрытие. Родий ― металл серебристо-белого цвета, он не дает отблеска и меньше привлекает внимания. Однако они не всегда применимы при лечении.

Experience ceramic

Пластины брекетов изготовлены из композитной керамики методом литья под давлением, и по прочности почти не уступают металлическим. Надежность фиксации на зубах обеспечивают повышающие адгезию меловые вставки в основании брекетов. Однако в Experience ceramic есть и металлические детали ― замочки-клипсы ― покрыты слоем сплава родия, поглощающего свет. При этом надо иметь в виду, что и дуги (как и в других керамических брекетах) придется ставить металлические.

Experience Lingual

Experience L ― это брекеты, которые крепятся на внутренней стороне зубного ряда. При таком креплении брекеты не заметны для окружающих. Однако, стоит отметить, что внутренняя поверхность зубов имеет гораздо более сложную форму, чем наружная. Поэтому, максимально удобными фактически могут быть только индивидуально изготавливаемые лингвальные брекеты, такие как Incognito и Win.

Еще более важным фактором является то, что лингвальные брекеты в среднем менее эффективны, особенно в отношении некоторых видов неправильного прикуса.

Ротарь Роман Владимирович
Статью подготовил эксперт, врач стоматолог-ортодонт
Ротарь Роман Владимирович

Ортодонтическое долечивание

Наш доктор исправляет ошибку ранее проведённого лечения, в ходе которого 7 и 8 зубы на нижней челюсти переместили на место утерянного 6 зуба.

Ортодонтическое долечивание До После

Стоматолог-ортодонт
Более 20 курсов повышения квалификации, в том числе зарубежных.
Получите бесплатную консультацию

В бесплатную консультацию 30–60 минут входит

Позвоните по телефону 8 (495) 935 55 55 или запишитесь онлайн

*Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена, ваш контакт
...
Исправить
Скрыть

Цены

Цены включают в себя: саму брекет-систему, ее установку, все наблюдения за весь период лечения со сменой дуг и снятие брекетов. Оплата производится поэтапно.

Всё включено

Основные манипуляции, используемые в конкретной процедуре, уже включены в стоимость. В некоторых процедурах цена разбита на этапы, о чем доктор предупредит заранее.
Специализируемся на качестве Как мы исправляем прикус

Адреса
На карте
Новаторская, БКЛ, 3 мин пешком