Получите бесплатную консультацию от лучшей стоматологии бизнес-класса*

Исследование РИА Новости, Москва, 2012 г. Подробные условия в разделе Акции
Позвоните по телефону
или запишитесь онлайн

Когда необходимо восстановить геометрию зубного ряда, экономичным, но качественным решением станут металлические вестибулярные (внешние) лигатурные брекеты. Эти брекет-системы прочны, устойчивы к высоким нагрузкам и доступны по цене. В этой категории одни из самых популярных брекетов – брекеты «Виктори» — разработка американской компании 3M Unitek.

Victory Series — это вестибулярная ортодонтическая система, изготовленная из гипоаллергенного медицинского сплава. Под маркой выпускаются как лигатурные, так и самолигирующие брекеты. В качестве лигатур используются эластичные резинки или проволочки. Наряду с классическими брекетами производитель предлагает низкопрофильные: они компактнее обычных, менее заметны на зубах и более удобны в уходе.

Самолигирующая версия брекетов Victory не столь популярна ввиду того, что есть гораздо более сильный конкурент – брекеты Damon Q. Между тем, лигатурные – заслуживают внимания, т.к. являются одними из лучших по соотношению цена/качество.

Конструктивные особенности, преимущества и недостатки брекетов Victory

Тщательно продуманная конструкция обеспечивает брекетам Victory признание пациентов и специалистов. В числе достоинств системы:

• Высококачественный сплав без привкуса и вызывающих аллергию компонентов.
  • Гладкая поверхность с отполированными краями, что упрощает привыкание и сводит к минимуму риск травмирования слизистой.
  • Удобные крылья особой формы облегчают крепление и замену лигатур.
  • Основания замков имеют сетчатую форму с 80-ю ячейками, что повышает адгезию с поверхностью зуба и гарантирует более прочное крепление брекетов.
  • Замочки брекетов, устанавливаемых на премоляры, повторяют анатомическую форму зубов (имеют вогнутое основание) для более прочной фиксации.

Стильная особенность лигатурных брекетов «Виктори» — возможность установки цветных лигатур. Это позволяет улучшить эстетические показатели металлических брекет-систем: они остаются заметными, но становятся забавными. Благодаря этому Victory входит в число наиболее популярных у детей и подростков брекетов.

Естественно, основным достоинством является доступная цена. Некоторые ортодонты также предпочитают их ввиду возможности более полного контроля над ходом лечения (в отличие от самолигирующих систем, где дуга ходит свободно).

Как и все металлические лигатурные брекеты, Victory имеют недостатки:

• Очень заметны на зубах, из-за чего подростки и взрослые порой отказываются от них в пользу керамики.
  • Большее, по сравнению с самолигирующими брекетами, давление на зубы
  • Предусматривают более частные визиты к стоматологу для замены лигатур — примерно раз в месяц
  • Более сложная гигиена, по сравнению с самолигирующими брекетами

Несмотря на имеющиеся минусы, металлические брекеты «Виктори» входят в число наиболее эффективных инструментов для исправления прикуса. При правильной установке и уходе негативные ощущения и последствия можно свести к минимуму.

Выбор металлических брекетов основан не только на финансовом аспекте: в ряде случаев (например, при глубоком прикусе или больших межзубных промежутках, когда нужно давать большое давление на зубы) они эффективны ввиду своей прочности.

Показания и противопоказания

Взрослым при отсутствии противопоказаний можно устанавливать металлические брекеты в любом возрасте. Детям установка рекомендована после 12–14 лет, когда закончится формирование корневой системы зубов.

Противопоказания к установке брекеты Victory стандартные, как и для других брекет-систем: не рекомендуется устанавливать, если в зубном ряду не хватает большого числа зубов, есть онкологические заболевания или поражения костной ткани пародонтозом и при ряде других серьезных заболеваний. Возможность установки в каждом конкретном случае оценивает врач.

Уход за брекетами Victory

Правильный уход за полостью рта и брекет-системой — важный элемент лечения. Благодаря особой конструкции брекетов «Виктори» уход за ними несложен, риск осложнений невелик. В числе обязательных мероприятий:

• Полоскание рта после каждого приема пищи.
  • Чистка системы мини-щеткой, чтобы убрать остатки пищи с дуг и замочков.
  • Использование зубной нити и ершиков для очистки межзубных промежутков.
  • Желательно использование ирригатора.

Врач при установке брекетов также даст рекомендации по уходу за ними.

Специализируемся на ортодонтии

Передовые методики

Акция! Полный курс лечения на лигатурной брекет-системе Victory: включена установка, посещения, все необходимые манипуляции и материалы вне зависимости от срока лечения и снятие брекетов.

Сколько это стоит?

Полный курс лечения на лигатурных брекетах Victory, 1 з.р.

75 000 69 800 р.

Полный курс лечения на самолигирующих брекетах Damon Q, 1 з.р.

Полный курс лечения на самолигирующих брекетах In Ovation R, 1 з.р.