Ежедневно с 9.00 до 21.00
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена, ваш контакт:
8 (495) 935 55 55 Исправить
Лучшая стоматология Москвы (Независимое исследование РИА Новости, 2012)

Шинирование стекловолокном

Запишитесь на бесплатную консультацию по телефону 8 (495) 935 55 55 или онлайн
Шинирование стекловолокном Шинирование стекловолокном
Рейтинг: 5/5 Просмотров: 10
руб. 2500.00-7900.00

Врачи

Стоматолог-терапевт, ортопед, детский стоматолог, Главный врач клиники Ортодонт Комплекс
Художественная реставрация зубов. Лечение зубов под микроскопом и в бинокулярах.
Стоматолог-терапевт
Более 5 лет проработала в одной из ведущих клиник РФ, обучала новых врачей. Специализируется на реставрациях.
курсов повышения квалицикации
Стоматолог-терапевт, к.м.н.
Кандидат медицинских наук. Преподавала на кафедре стоматологии общей практики МГМСУ. Призер научных конференций.
Стоматолог-терапевт
Более 10 курсов повышения квалификации. Художественная реставрация зубов.
Стоматолог-терапевт, детский стоматолог
Более 15 курсов повышения квалификации. Отлично ладит с детьми.
Стоматолог-терапевт
Более 15 курсов повышения квалификации. Художественная реставрация зубов. Работа под микроскопом.
1из6
Передовые методики

Консультация специалистов и панорамный снимок (для внутреннего использования) — БЕСПЛАТНО! Подробности в разделе Акции.

Лучшие врачи + Современное оборудование = Расширенная гарантия
@bochkovanastya
Модель, финалистка Мисс Россия 2018
«Искренне советую @ortodont_complex , профи своего дела! Они развеяли все мои страхи, и от них всегда ухожу счастливая с улыбкой до ушей🤍»
Или
@priima_alena
Блоггер
«А я наконец-то сходила на гигиену, сделали очень качественно. Теперь я улыбаюсь ещё шире 😁»
@nastin_toy
Многодетная мама, блоггер
«Очень рекомендую клинику. Там работают хорошие и внимательные врачи.»
@loove_mood
Блоггер, 312 тыс. подписчиков
«Сейчас огромный выбор стоматологических клиник, но ездим за тридевять земель от нашего дома, но в уже, проверенное место!! В @ortodont_complex»
Яна Егорян
Двукратная олимпийская чемпионка
Записаться на прием к стоматологу
Получите бесплатную консультацию от лучшей стоматологии по версии РИА Новости*
Исследование РИА Новости, Москва, 2012 г.
Подробные условия в разделе акции
Позвоните по телефону 8 (495) 935 55 55 или запишитесь онлайн

Что такое шинирование стекловолокном

Шинирование стекловолокном — сравнительно молодой, но уже доказавший свою эффективность способ фиксации подвижных зубов. Технология относится к несъемным методам шинирования и используется в случаях, когда необходимо закрепить зубной ряд на длительный — до 3 и более лет— период. На данный момент это один из самых распространенных методов шинирования.

Показания к процедуре

Шина из стекловолокна объединяет в единый ряд неподвижные и качающиеся зубы, что уменьшает вероятность их выпадения и позволяет равномерно распределить нагрузку. В стоматологии стековолоконное шинирование используют, если:

1. Зубы расшатаны из-за хронического пародонтита.
  2. Наблюдается веерообразная деформация зубного ряда.
  3. Необходимо восстановить жевательную функцию одного или нескольких подвижных зубов.
  4. Требуется зафиксировать зубы на время длительного лечения (например, после травмы, при пародонтозе, пародонтите).
Стекловолоконная нить

Укрепление шатающихся зубов стекловолоконной нитью

Наряду со стоматологическими задачами шинирование зубов стекловолокном помогает решить и ряд эстетических: исправить незначительные отклонения прикуса, уменьшить промежутки между зубами.

Этапы

Если в пародонте нет воспалительных процессов, для шинирования зубов стекловолокном требуется один сеанс. В противном случае могут потребоваться несколько предварительных визитов к пародонтологу для проведения терапевтического или хирургического лечения.

Процедура проходит под местным обезболиванием и предусматривает несколько этапов:

Врач высверливает в зубах небольшую бороздку глубиной до 0,5мм. Для шинирования передних зубов борозду делают на задней стороне, для фиксации боковых зубов — на жевательной поверхности.

В бороздку закладывают подготовленную непосредственно перед процедурой шину на основе прочной стекловолоконной нити.

Нить фиксируют в бороздке при помощи фотополимерного композита. После застывания композит с нитью образует прочную балку, которая прочно скрепляет зубы в единый блок.

Важно: чтобы шинирование стекловолокном было эффективным, в блок наряду с подвижными зубами необходимо объединять и здоровые зубы. Часто роль опорных зубов выполняют клыки.
Шинирование зубов

Закрепление стекловолоконной нити на зубах

Достоинства технологии

Очевидные преимущества метода — эстетичность и относительно невысокая стоимость. Цвет шины повторяет оттенок зубной эмали, благодаря чему конструкция практически не заметна на зубах. Для пациентов это часто означает возвращение красивой улыбки буквально за один сеанс.

Помимо этого у технологии есть масса медицинских достоинств:

1. Материал шины полностью совместим с зубной эмалью: воспалительные осложнения или отторжение исключены.
  2. Минимальное воздействие на ткани зуба: нет объемного стачивания эмали, а после снятия шины зубы можно запломбировать без видимых следов.
  3. Удобство проведения гигиенических процедур: задействована небольшая площадь зуба, что не мешает чистке и работе стоматолога.

В числе минусов метода называют его сравнительную недолговечность (2–3 года в сравнении с 6–8 годами службы арамидного волокна). Но этот недостаток компенсируется более эстетичным внешним видом.

Шинирование стекловолокном и арамидной нитью

Стекловолокно более эстетично по сравнению с арамидной нитью

Почему нельзя отказываться от шинирования

Несмотря на то, что при лечении большинства заболеваний десен шинирование выполняет вспомогательную функцию, пренебрегать этой мерой крайне нежелательно. Причин несколько:

Это способствует ускорению восстановления пародонта и замедлению атрофии костной ткани. В ряде случаев без шины невозможно эффективное лечение пародонтита и пародонтоза, восстановление после челюстных травм.

Без своевременной фиксации вероятность выпадения подвижных зубов в разы выше, чем с шиной.

Это заметно повышает качество жизни: возвращает пациенту возможность красиво улыбаться, а также жевать без боли и опасений потерять зубы.

Качлаева Лиана Мерабовна
Статью подготовил эксперт, врач стоматолог-терапевт
Качлаева Лиана Мерабовна
Ганина Анастасия Андреевна
Почему мы?

В медицине постоянно все меняется — невозможно хорошо лечить без качественного непрерывного образования. В результате низкой квалификации:

Разрушение зубов из-за перегрузок
Заболевания суставов
Снижение срока службы коронок
Необходимость более дорогого перелечивания
Наши врачи:
Проходят по несколько курсов повышения квалификации в год, в том числе международных
Комплексно подходят к лечению с применением новейших технологий
Хорошая диагностика — залог качественного лечения. Недобросовестные клиники пытаются экономить на всем.
У нас:
Один из лучших по детализации трехмерный рентген Sirona, микроскоп Carl Zeiss и много другого самого современного оборудования
Используем только лучшее: от бахил и перчаток, до имплантов, коронок и брекетов

Основной критерий — адекватность предоставляемым услугам.

Многие предлагают услуги низкого качества по высоким ценам. Декларируются цены не соответствующие действительности, а настоящая цена сообщается уже в процессе лечения.
Цены на сайте соответствуют прайсу
На консультации пациент получает комплексный план лечения с полным пониманием стоимости
Возможна беспроцентная рассрочка и поэтапная оплата
3 минуты пешком от метро Аэропорт