Акриловые протезы

Популярные виды протезирования:

Получите бесплатную консультацию от лучшей стоматологии бизнес-класса*

Исследование РИА Новости, Москва, 2012 г. Подробные условия в разделе Акции
Позвоните по телефону
или запишитесь онлайн

Акриловые протезы пользуются своей популярностью благодаря низкой цене, прочности, возможностью использования в любом возрасте. Они изготавливаются из твердой пластмассы, полученной методом полимеризации. Именно вид материала наделяет такие протезы своими специфическими особенностями, которые должен учитывать пациент при выборе конкретного изделия.

Свойства акрила

Так как акрил относится к твердым видам пластмасс, то он отличается выраженной жесткостью. Поэтому протезы из акрила имеют следующие особенности:

• Не деформируется при жевании
  • Имеет большую силу присасывания
  • Идеально подходит в качестве материала для полного протезирования верхней челюсти
  • Акрил способен длительное время сохранять свою форму
  • Ввиду низких пластических свойств акриловые протезы не очень удобны в использовании
  • По этой же причине изделия легко повреждаются при ударах или падении

Обычно из акрила изготавливают полные и частичные съемные протезы.

В процессе производства акрилу может придаваться любой цвет, что позволяет сделать его незаметным в полости рта. Однако данный материал не обладает прозрачностью, поэтому имеет более низкие эстетические характеристики, чем нейлон. У некоторых пациентов акрил может вызывать аллергические реакции. Если после установки протеза появляется жжение в ротовой полости, изменяется вкус, появляется отечность слизистых оболочек и обильное слюноотделение, то необходимо в кратчайшие сроки обратиться к врачу. В таких ситуациях пациенту будут предложены другие материалы и/или другие виды протезирования.

Благодаря тому, что акрил является самым дешевым материалом для протезов, его часто выбирают люди пожилого возраста, для которых решающее значение имеет вопрос стоимости изделия. Если пациент уделяет больше внимания эстетике и комфорту, то врач-стоматолог предложит ему нейлоновые протезы или протезы Квадротти.

Отличия в уходе

Одной из важных характеристик акриловой пластмассы, которая не была указана ранее, является ее пористость. В порах создаются благоприятные условия для размножения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов, которые в результате могут приводить к развитию воспалительных и инфекционных заболеваний. Наиболее часто у пациентов с низкими гигиеническими навыками развивается так называемый «акриловый стоматит», который связан с одноименным типом протезов. Чтобы максимально снизить вероятность возникновения данных состояний, необходимо регулярно очищать протез от налета и остатков пищи, периодически отдавать его на профессиональную чистку и не забывать про базовые гигиенические навыки полости рта.

Современные методики

Гнатологический подход

Акция! Консультация специалистов и панорамный снимок (для внутреннего использования) – БЕСПЛАТНО! Подробности в разделе Акции.

Сколько это стоит?

Установка протеза частичного съемного до 3х зубов