Ежедневно с 9.00 до 21.00
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена, ваш контакт:
8 (495) 935 55 55 Исправить
Лучшая стоматология Москвы (Независимое исследование РИА Новости, 2012)

Удаление молочных зубов

Запишитесь на бесплатную консультацию по телефону 8 (495) 935 55 55 или онлайн
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Удаление молочных зубов Удаление молочных зубов
Рейтинг: 5/5 Просмотров: 10
руб. 1980.00-1980.00

Стоматолог-хирург, имплантолог
Преподавала хирургическую стоматологию. Имплантация любой сложности, микрохирургия пародонта.
лет опыт работы
курсов повышения квалификации
Хирург-имплантолог
Более 25 курсов повышения квалификации. Победитель XIX Всероссийского Чемпионата стоматологического мастерства по имплантологии СтАР.
курсов повышения квалицикации
лет опыт работы
Стоматолог-хирург, имплантолог
Более 20 курсов повышения квалификации. Более 6 лет опыт работы в лучших клиниках.
Стоматолог-терапевт, детский стоматолог
Постоянное повышает квалификацию, публикуется в научных журналах. Отлично ладит с детьми, в том числе с особенностями развития.
1из4
Современные методики

Консультация специалистов и панорамный снимок (для внутреннего использования) — БЕСПЛАТНО! Подробности в разделе Акции.

Лучшие врачи + Современное оборудование = Расширенная гарантия
@bochkovanastya
Модель, финалистка Мисс Россия 2018
«Искренне советую @ortodont_complex , профи своего дела! Они развеяли все мои страхи, и от них всегда ухожу счастливая с улыбкой до ушей🤍»
Или
@priima_alena
Блоггер
«А я наконец-то сходила на гигиену, сделали очень качественно. Теперь я улыбаюсь ещё шире 😁»
@nastin_toy
Многодетная мама, блоггер
«Очень рекомендую клинику. Там работают хорошие и внимательные врачи.»
@loove_mood
Блоггер, 312 тыс. подписчиков
«Сейчас огромный выбор стоматологических клиник, но ездим за тридевять земель от нашего дома, но в уже, проверенное место!! В @ortodont_complex»
Лера
Молочный зуб сильно шатался, но никак не выпадал. Мешал прорезываться постоянному. Рекомендовали удалить. Сын немного переживал, но удалили зуб быстро и без дискомфорта. Спасибо большое докторам!
Яна Егорян
Двукратная олимпийская чемпионка
Записаться на прием к стоматологу
Получите бесплатную консультацию от лучшей стоматологии по версии РИА Новости*
Исследование РИА Новости, Москва, 2012 г.
Подробные условия в разделе акции
Позвоните по телефону 8 (495) 935 55 55 или запишитесь онлайн

О молочных зубах

В период прорезывания временные зубы «беспокоят» малыша и не дают выспаться родителям, то позже могут возникнуть более серьезные поводы для волнений: черные пятна, кариес, воспаления десен.

Некоторые родители думают, что от нездоровых молочных зубов лучше поскорее избавиться. Однако такие поспешные решения не всегда верные, поскольку временные зубы играют значительную роль в развитии детского организма:

• Дают возможность вводить в рацион твердую пищу.
  • Помогают выработать навыки правильного пережевывания.
  • Участвуют в формировании челюстей и развитии лицевых мышц.
  • «Готовят» место и дорогу постоянным зубам.
  • Формируют прикус и способствуют развитию речи.

За и против удаления молочных зубов

Удаление молочных зубов

Несмотря на то, что коренными называют только постоянные зубы, у молочных зубиков тоже есть корень. Начиная примерно с 3 лет, начинается процесс рассасывания временного корня, чтобы освободить место для формирования и продвижения постоянных зубов наружу. Именно в этот период — от 2 до 6 лет — молочные зубы наиболее подвержены поражениям и именно в это время стоматологи прилагают максимум усилий, чтобы сохранить зубной ряд.

При необходимости врач может порекомендовать удаление нерва и последующее пломбирование молочного зуба. Это дает возможность избавить ребенка от неприятных ощущений, продлив срок службы зуба на 1–2 года.

Преждевременное удаление нежелательно как из-за важных функций, которые выполняют молочные зубы, так и потому, что соседние зубы начнут сдвигаться на свободное место, что в итоге может нарушить геометрию челюсти и испортить прикус.

И все-таки есть ситуации, когда удаления молочных зубов не избежать:

1. Значительное разрушение зуба приводит к появлению «пеньков», которые травмируют слизистую и провоцируют воспаления.
  2. Есть кисты, флегмоны или свищи.
  3. Молочный зуб мешает прорезаться постоянному.
  4. Зубы расположены слишком плотно, из-за чего челюсть формируется неправильно.

Противопоказаниями к удалению служат стоматиты, гнойные заболевания горла, острые вирусные заболевания, а также нарушения работы сердца, сосудов, почек.

Решение о том, можно ли сохранить молочный зуб или его следует удалить лучше доверить специалистам. Опытный врач изучит общее состояние полости рта и даст точную оценку целесообразности лечения или удаления.

Особенности удаления

Удаление молочных зубов требует от врача специальных навыков и повышенной осторожности. Дело в том, что операция проходит на формирующихся тканях: очень важно не повредить зачатки коренных зубов, и уберечь нежные стенки альвеол от травмирования.

Иногда, особенно если речь идет о шатающихся зубах, родители думают, что не имеет значения, как и где удалить их. Это ошибка! Многолетний опыт показывает, что только профессиональное удаление с применением правильно подобранной анестезии может гарантировать дальнейшее правильное развитие челюсти и зубного ряда.

Удаление молочных зубов у ребенка

Безболезненное удаление зубов у детей

Когда молочный зуб выпадает в процессе естественной смены, ребенок не испытывает боли и дискомфорта. Но если удаление происходит в условиях клиники, процедуру чаще проводят под местной анестезией. Стоматолог обязательно должен осмотреть зуб и лунку после удаления, чтобы удостовериться в том, что все корни удалены, альвеолярные ткани не повреждены. При простом удалении особого ухода за лункой не требуется: до полного прекращения кровоточивости ее закрывают ватным тампоном с дезинфицирующим составом.

Обычно дети легко переносят удаление молочных зубов: ранки быстро затягиваются, осложнения крайне редки. В течение двух часов после процедуры не рекомендуется есть и пить. Для ускорения заживления специалисты рекомендуют делать полоскания настоями трав или антисептическими растворами.

Если удалены жевательные зубы или несколько соседних зубов, врач-ортодонт может порекомендовать использование специальной пластинки с временными протезами. Это дает возможность сохранить жевательную функцию и предотвращает сдвигание соседних зубов.

Повышение температуры сразу после удаления молочного зуба — нетипичная реакция. В лучшем случае это последствие перенесенного стресса. В худшем — свидетельство развития инфекции. Чтобы избежать осложнений проконсультируйтесь с врачом.
Заборовский Владимир Владимирович
Статью подготовил эксперт, врач стоматолог-хирург-имплантолог
Заборовский Владимир Владимирович
Ганина Анастасия Андреевна
Почему мы?

В медицине постоянно все меняется — невозможно хорошо лечить без качественного непрерывного образования. В результате низкой квалификации:

Разрушение зубов из-за перегрузок
Заболевания суставов
Снижение срока службы коронок
Необходимость более дорогого перелечивания
Наши врачи:
Проходят по несколько курсов повышения квалификации в год, в том числе международных
Комплексно подходят к лечению с применением новейших технологий
Хорошая диагностика — залог качественного лечения. Недобросовестные клиники пытаются экономить на всем.
У нас:
Один из лучших по детализации трехмерный рентген Sirona, микроскоп Carl Zeiss и много другого самого современного оборудования
Используем только лучшее: от бахил и перчаток, до имплантов, коронок и брекетов

Основной критерий — адекватность предоставляемым услугам.

Многие предлагают услуги низкого качества по высоким ценам. Декларируются цены не соответствующие действительности, а настоящая цена сообщается уже в процессе лечения.
Цены на сайте соответствуют прайсу
На консультации пациент получает комплексный план лечения с полным пониманием стоимости
Возможна беспроцентная рассрочка и поэтапная оплата
3 минуты пешком от метро Аэропорт