Гарантии

На основные услуги нашей клиники мы предоставляем расширенную гарантию:

Вид услуги Расширенная гарантия
Пломбы световой полимеризации последнего поколения 3 года
Художественная реставрация 3 года
Металлокерамические коронки (в том числе на имплантах) 3 года
Безметалловые коронки (в том числе на имплантах) 5 лет
Керамические виниры 5 лет
Импланты Astra, Straumann 5 лет

В чем уникальность данных условий?

Несмотря на развитие технологий лечения, по разным причинам, пломбы могут выпадать, а коронки разрушаться раньше времени, и подавляющее большинство клиник берут на себя ответственность только в течение года после выполненных работ (а некоторые вообще ни за что не отвечают).

Мы уверены в своих специалистах, используемых технологиях и материалах, и соответственно в качестве выполненного лечения!

Поэтому, при соблюдении пациентами условий предоставления гарантии, мы берем на себя дополнительные, расширенные обязательства.

Условия предоставления расширенной гарантии

1. Строгое соблюдение рекомендаций врача
  2. Осмотр врача и комплексная гигиена в нашей клинике не реже 1 раза в 6 месяцев
  3. Отсутствие чрезмерного механического, химического и иного воздействия на зубо-челюстную систему.
  4. Лечение по данной проблеме только в нашей клинике
  5. Отсутствие предупреждения врача о лечении конкретной ситуации без гарантии ввиду индивидуальных особенностей пациента.

Что подразумевает расширенная гарантия?

При соблюдении всех условий предоставления расширенной гарантии, клиника в течении срока расширенной гарантии осуществляет безвозмездное устранение возникших проблем с вылеченными в нашей клинике зубами.

Особенности предоставления расширенной гарантии

1. Пациент при обнаружении проблемы должен незамедлительно связаться с нашей клиникой и сообщить о ней
  2. Обнаруженная в течении действия расширенной гарантии проблема должна быть связана с предшествующим лечением
  3. В некоторых случаях (повышенная подвижность зубов, пародонтит, пародонтоз, некоторые случаи пульпита, периодонтита и т.п.) врач может предупредить о том, что ввиду особенностей конкретной ситуации лечение проводится без гарантии и остается на усмотрение пациента.
  4. Расширенная гарантия может быть аннулирована при сокрытии пациентом сопутствующих заболеваний и иных факторов, которые могут влиять на результат лечения, а также при возникновении таких заболеваний и факторов после проведения лечения.
  5. Функционирование зубочелюстной системы — сложный процесс с большим количеством взаимосвязей, ввиду чего всегда требуется комплексное лечение. Клиника может отказать в лечении по расширенной гарантии в случае отказа от комплексного лечения, либо частичного лечения, если это могло вызвать перегрузки или иным образом повлиять на выполненную клиникой работу.
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь c
политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена