Ежедневно с 9.00 до 21.00
Лучшая стоматология Москвы в категории Бизнес-класс (РИА 2012)
Заявка успешно отправлена, ваш контакт:
8 (495) 935 55 55 Исправить
Лучшая стоматология Москвы в категории Бизнес-класс (РИА 2012)

Гарантии

На основные услуги нашей клиники мы предоставляем расширенную гарантию:

Вид услугиРасширенная гарантия
Лечение пульпита под микроскопом2 года
Пломбы световой полимеризации последнего поколения3 года
Художественная реставрация3 года
Композитные виниры3 года
Металлокерамические коронки (в том числе на имплантах)3 года
Безметалловые коронки (в том числе на имплантах)5 лет
Керамические виниры5 лет
Импланты Astra, Straumann

пожизненная

В чем уникальность данных условий?

Несмотря на развитие технологий лечения, по разным причинам, пломбы могут выпадать, а коронки разрушаться раньше времени, и подавляющее большинство клиник берут на себя ответственность только в течение года после выполненных работ (а некоторые вообще ни за что не отвечают).

Мы уверены в своих специалистах, используемых технологиях и материалах, и соответственно в качестве выполненного лечения!

Поэтому, при соблюдении пациентами условий предоставления гарантии, мы берем на себя дополнительные, расширенные обязательства.

Условия предоставления расширенной гарантии

1. Строгое соблюдение рекомендаций врача
  2. Осмотр врача и комплексная гигиена в нашей клинике не реже 1 раза в 6 месяцев
  3. Отсутствие чрезмерного механического, химического и иного воздействия на зубо-челюстную систему.
  4. Лечение по данной проблеме только в нашей клинике
  5. Отсутствие предупреждения врача о лечении конкретной ситуации без гарантии ввиду индивидуальных особенностей пациента.

Что подразумевает расширенная гарантия?

При соблюдении всех условий предоставления расширенной гарантии, клиника в течении срока расширенной гарантии осуществляет безвозмездное устранение возникших проблем с вылеченными в нашей клинике зубами.

Особенности предоставления расширенной гарантии

1. Пациент при обнаружении проблемы должен незамедлительно связаться с нашей клиникой и сообщить о ней
  2. Обнаруженная в течении действия расширенной гарантии проблема должна быть связана с предшествующим лечением
  3. В некоторых случаях (повышенная подвижность зубов, пародонтит, пародонтоз, некоторые случаи пульпита, периодонтита и т.п.) врач может предупредить о том, что ввиду особенностей конкретной ситуации лечение проводится без гарантии и остается на усмотрение пациента.
  4. Расширенная гарантия может быть аннулирована при сокрытии пациентом сопутствующих заболеваний и иных факторов, которые могут влиять на результат лечения, а также при возникновении таких заболеваний и факторов после проведения лечения.
  5. Функционирование зубочелюстной системы — сложный процесс с большим количеством взаимосвязей, ввиду чего всегда требуется комплексное лечение. Клиника может отказать в лечении по расширенной гарантии в случае отказа от комплексного лечения, либо частичного лечения, если это могло вызвать перегрузки или иным образом повлиять на выполненную клиникой работу.
по телефону 8 (495) 935 55 55 или онлайн
Заполните поле телефона!