Ежедневно с 9.00 до 21.00
Лучшая стоматология Москвы в категории Бизнес-класс (РИА 2012)
Заявка успешно отправлена, ваш контакт:
8 (495) 935 55 55 Исправить
Лучшая стоматология Москвы в категории Бизнес-класс (РИА 2012)

Запишитесь на бесплатную консультацию по телефону 8 (495) 935 55 55 или онлайн
Заполните поле телефона!
Лечение кариеса Лечение кариеса
Рейтинг: 5/5 Просмотров: 10
3950.00-4950.00

1из3

1из4
Лечение под микроскопом

Акция! Консультация специалистов и панорамный снимок (для внутреннего использования) – БЕСПЛАТНО! Подробности в разделе Акции.

• Использование Optragate 380
  • Использование коффердама 790
  • Лечение поверхностного кариеса без сверления системой ICON 3 950
  • Постановка пломбы световой полимеризации, 1 поверхность 4 950
Записаться на прием к стоматологу
Получите бесплатную консультацию от лучшей стоматологии бизнес-класса*
Исследование РИА Новости, Москва, 2012 г.
Подробные условия в разделе акции
Позвоните по телефону 8 (495) 935 55 55 или запишитесь онлайн
Заполните поле телефона!

Что такое кариес

Кариес — патологический процесс, при котором сначала происходит деминерализация тканей зуба, а затем образуется дефектная полость. Свое название заболевание получило от латинского слова ‘caries’, что означает гниение.

Это самое распространенное заболевание из всех, с которыми сталкивается современная стоматология. Согласно статистике, кариозные поражения зубов есть у 92–95% населения Земли вне зависимости от возраста и пола.

“Заражение” здорового зуба от больного невозможно: заболевание носит локальный характер. Также невозможно поражение зубов до их прорезывания. Запущенный кариес приводит к образованию объемных полостей в зубе и может стать причиной его разрушения, а также других осложнений.

Кариес зуба

Кариозные полости в в зубе

Причины развития кариеса

Развитие кариеса обусловлено несколькими факторами:

Патогенной деятельностью микроорганизмов
Развиваются в остатках пищи и составляют значительную часть зубного налета. Питательную среду для этих бактерий представляют сахара из пищи. Вот на этом и основано предупреждение стоматологов о том, что вредно есть слишком много сладостей.
Разрушающим воздействием органических кислот
Выделяются в результате брожения углеводов. Повышение кислотности в полости рта приводит к нарушению кристаллической структуры зубной эмали: «вымыванию» из нее фосфора, кальция и фтора. Вот почему важно соблюдать гигиену полости рта и полоскать его после каждого приема пищи.
Лечение кариеса дентина: до и после

В списке дополнительных «провокаторов»:

1. Смещенный в сторону простых углеводов баланс питания.
  2. Сниженный иммунитет.
  3. Гормональные нарушения.
  4. Неправильно изготовленные или установленные брекеты, зубные протезы.
Стоматологи также отмечают, что устойчивость зубной эмали к кариозному воздействию индивидуальна и зависит от того, насколько правильно были сформированы ткани зуба в процессе его роста.

Стадии и виды кариеса

Специалисты различают осложненный и неосложненный кариес.  Если классифицировать болезнь по глубине поражения, можно выделить следующие стадии:

Стадия белого пятна
На самой ранней стадии начальный кариес можно заметить лишь при внимательном медицинском осмотре: деминерализованный участок зубной эмали отличается шероховатостью и матовым белым цветом. Процесс протекает бессимптомно, без боли. На этой стадии остановить патогенный процесс проще всего.
Поверхностный
По мере развития кариес «углубляется» в твердую оболочку зуба. Поверхностная стадия характеризуется повышением чувствительности к перепадам температур. В зоне поражения эмаль темнеет, на ней появляется впадина или полость.
Средний
Без своевременного лечения кариес распространяется еще глубже, на дентин. Эти ткани зуба мягче, чем эмаль, поэтому на этой стадии болезнь развивается стремительнее. Наиболее узнаваемые симптомы среднего кариеса — периодические волнообразные боли, чувствительность к кислотам, температурам и механическому воздействию. Зуб темнее изнутри, и это часто заметно визуально.
Глубокий
На поздней стадии заболевание поражает не только дентин, но и пульпу. Зуб разрушается изнутри, полость заметна невооруженным глазом, иногда ее можно нащупать языком. Глубокий кариес сопровождается плохим запахом изо рта, сильными болями, может быть осложнен воспалением.

Стадии кариеса

Для диагностики и лечения имеет значение и локализация кариеса:

Фиссурный

Развивается на поверхности - в бороздках жевательных зубов.

Контактный

Локализуется между зубами — это самые труднодоступные при чистке щеткой места.

Пришеечный

«Атакует» зуб в самое уязвимое место — у десны, где эмаль особенно тонкая. Эта разновидность заболевания часто возникает на фоне заболеваний десен.

Если в полости рта есть несколько кариозных очагов, говорят, что имеет место множественный кариес.

Лечение заболевания

Чем раньше начать лечение кариеса, тем меньше степень врачебного вмешательства и ниже стоимость медицинского обслуживания. Средний срок прогрессирования кариеса от стадии пятна до глубокого 12 — 15 месяцев. Это означает, что для своевременной диагностики и минимального лечения достаточно посещать клинику раз в полгода.

Лечение кариеса: до и после

Методы лечения зависят от локализации и стадии заболевания:

1. Белое пятно можно восстановить при помощи аппликаций, восстанавливающих кристаллическую структуру эмали.
  2. Чтобы вылечить болезнь на поверхностном этапе часто достаточно почистить кариозный участок от пораженных тканей и покрыть реминерализующим защитным составом.
  3. При среднем и глубоком кариесе сначала выполняют очистку зуба от омертвевших тканей, затем закрывают образовавшиеся полости пломбой. На глубокой стадии часто требуется депульпирование — удаление нерва.
  4. Если зубы сильно разрушены кариесом, на финальном этапе лечения их закрывают коронками.

Важность лечения

Несмотря на то, что кариозные процессы протекают медленно, запускать лечение ни в коем случае нельзя. Болезнь неприятна не только такими неэстетичными проявлениями, как потемнение зубов и плохой запах, а и возможными осложнениями:

Пульпит
Возникающее на фоне кариеса зуба воспаление пульпы и нерва, при котором возникают сильные боли, распространяющиеся по всей челюсти.
Периодонтит
Поражает прикорневые ткани, вызывая ноющие боли. Периодонтит опасен гнойными воспалениями.

Пульпит и периодонтит

Прикорневая киста
Образуется вокруг корня зуба и свидетельствует о хроническом течении процесса. Болезненность зуба постоянная. Возможны обострения в виде гнойных свищей.
Прикорневая киста

Прикорневая киста на снимке

Периостит
Редкое и самое опасное осложнение кариеса, когда патологический процесс переходит на надкостницу — периосту. Гнойный периостит опасен возможностью развития заражения крови.
Периостит зуба

Воспаление при периостите

Профилактика кариеса

Соблюдайте гигиену полости рта: используйте щетку и зубную пасту утром и вечером, а после каждого приема пищи полощите рот.

Сбалансируйте рацион, уменьшив потребление сахара и углеводов и увеличив количество съедаемых твердых фруктов и овощей.

Посещайте стоматолога 2 раза в год и своевременно пользуйтесь услугой профессиональной чистки зубов.

Ганина Анастасия Андреевна
Почему мы?
  • В медицине постоянно все меняется — невозможно хорошо лечить без качественного непрерывного образования
  • В результате низкой квалификации:
Разрушение зубов из-за перегрузок
Заболевания суставов
Снижение срока службы коронок
Необходимость более дорогого перелечивания
Наши врачи
Проходят по несколько курсов повышения квалификации в год, в том числе международных
Комплексно подходят к лечению с применением новейших технологий
Хорошая диагностика – залог качественного лечения. Недобросовестные клиники пытаются экономить на всем.
Один из лучших по детализации трехмерный рентген Sirona, микроскоп Carl Zeiss и много другого самого современного оборудования
Используем только лучшее: от бахил и перчаток, до имплантов, коронок и брекетов

Основной критерий — адекватность предоставляемым услугам.

Многие предлагают услуги низкого качества по высоким ценам. Декларируются цены не соответствующие действительности, а настоящая цена сообщается уже в процессе лечения.

Цены на сайте соответствуют прайсу
На консультации пациент получает комплексный план лечения с полным пониманием стоимости
Возможна беспроцентная рассрочка и поэтапная оплата
Лениградский проспект, дом 66, г. Москва