Ежедневно с 9.00 до 21.00
Лучшая стоматология Москвы в категории Бизнес-класс (РИА 2012)
Заявка успешно отправлена, ваш контакт:
8 (495) 935 55 55 Исправить
Лучшая стоматология Москвы в категории Бизнес-класс (РИА 2012)

Лечение десен

Запишитесь на бесплатную консультацию по телефону 8 (495) 935 55 55 или онлайн
Заполните поле телефона!
Лечение десен Лечение десен
Рейтинг: 5/5 Просмотров: 10
1700.00-7900.00

1из2

1из7
Передовые методики

Акция! Пародонтологическая чистка аппаратом Vector Paro pro (1 зубной ряд)

• Закрытие рецессии местными тканями 5 220
  • Закрытый кюретаж, 1 зуб 1 700
  • Комплекс проф гигиены (Air-flow, Piezon, Hawe CleanPolish, реминерализация, фторирование), 1 з.р. 5 000 ₽ 3 800
  • Открытый кюретаж, 1 зуб 2 700
  • Пародонтологическая чистка аппаратом Vector Paro pro, 1 з.р. 11 000 ₽ 7 900
  • Пластика уздечки губы 4 230
  • Пластика уздечки языка 3 160
Записаться на прием к стоматологу
Получите бесплатную консультацию от лучшей стоматологии бизнес-класса*
Исследование РИА Новости, Москва, 2012 г.
Подробные условия в разделе акции
Позвоните по телефону 8 (495) 935 55 55 или запишитесь онлайн
Заполните поле телефона!

Что такое болезни десен

Болезни десен — это обобщающее название заболеваний, затрагивающих пародонт — комплекс тканей, которые отвечают за удержание зуба в лунке-альвеоле. Помимо десен в состав пародонта входят костная и соединительная ткани, фиксирующие зуб. В зависимости от характера и глубины поражения пародонта врачи чаще всего диагностируют гингивит или пародонтит, реже — пародонтоз. Попытки самостоятельной диагностики и лечения болезней десен могут навредить: многообразие симптомов увеличивает вероятность ошибки, а самолечение сглаживает симптоматику, повышая риск развития хронических процессов.

Когда обращаться в клинику

Диагностика заболеваний десен и их лечение требуют высокой врачебной квалификации. Покажитесь врачу, если заметили хотя бы один из симптомов:

1. Десны легко ранятся и кровоточат во время еды или чистки зубов.
  2. Изо рта стало неприятно пахнуть.
  3. Десны отекли, покраснели и побаливают при кусании.
  4. Зубы покрыты мягким или твердым налетом, который не снимает щетка.
  5. Жевание или кусание вызывает дискомфорт или боль.
  6. Зубы болезненно реагируют на холодное, горячее или кислое.
Лечение заболеваний десен в стоматологической клинике

Чувствительность зубов при заболевании десен

Почему нельзя откладывать визит к врачу

Чем раньше врач начнет лечение десен, тем меньше сил и средств вам придется вложить. Дело в том, что воспалительный гингивит, на лечение которого требуются сравнительно небольшие затраты, со временем трансформируется в пародонтит, лечить который намного сложнее и дороже.

В случае с пародонтозом финансовая ситуация похожая: цена лечебных мероприятий на начальной стадии болезни заметно ниже стоимости лечения застарелого заболевания.

Более того, запущенные прогрессирующие заболевания десен часто вообще не могут быть полностью вылечены, и на поздних стадиях лишь может производиться поддерживающая терапия.

Результаты запущенных заболеваний десен:

Расшатывание зубов, изменение прикуса.

Нагноения и язвы, опасные не только болезненностью, а и негативным влиянием на весь организм.

Выпадение зубов.

Все это в итоге заметно ухудшает внешний вид и понижает качество жизни. Вот почему при первых признаках недомогания лучше обратиться к специалистам.

Болезни десен: симптомы и лечение

Болезни пародонта — обширная группа заболеваний. К наиболее распространенным относятся:

Гингивит
Воспалительный процесс, поражающий краевые зоны десен, прилегающие к зубам. Может быть локализованным, затрагивающим 1–3 зуба, или генерализированным, распространившимся на все зубы. В большинстве случаев вызван ошибками в уходе за полостью рта.
Пародонтит
Глубокое воспаление околозубных тканей, нередко затрагивающее соединительную и костную ткань. В отличие от почти безболезненного гингивита, пародонтит доставляет много неудобств: дыхание становится зловонным, десны болят и кровоточат при малейшем касании, нередко возникает нагноение.

Болезни пародонта

Основная причина пародонтита — пренебрежение лечением десен на стадии гингивита.

Лечение пародонтита — сложный многоэтапный процесс, эффективность которого может гарантировать только профессиональный пародонтолог. Отказ от медицинской помощи может привести к потере зубов и другим осложнениям.

Пародонтоз

Заболевание не воспалительного, а дистрофического характера. При пародонтозе десны долго остаются здоровыми, но за счет убывания костной ткани оголяются корни зубов, что делает их болезненно чувствительными.

Диагностика пародонтоза сложная, требует высокой квалификации. Лечение комплексное, стратегию необходимо строить для каждого пациента индивидуально.

Пародонтоз

Как выглядит пародонтоз

Современные методы лечения десен

Изучение заболеваний пародонта и разработка методов борьбы с ними входят в задачи пародонтологии. В современных клиниках лечением десен занимаются как терапевты, так и хирурги. Некоторые симптомы, например, при пародонтозе, можно обнаружить только с помощью рентгенограммы. Вот почему врачи-пародонтологи начинают любое лечение десен с осмотра и исследования рентгеновских снимков.

Профессиональная комплексная чистка зубов
Удаление мягкого и твердого налета позволяет устранить главную причину большинства воспалений. Быстро и безболезненно снять мягкий налет помогает технология Air-Flow. Для удаления зубного камня используется метод ультразвуковой очистки. В сочетании с антисептической обработкой и противовоспалительной терапией этих процедур часто достаточно для полного излечения гингивита.
Чистка зубов аппаратом «Вектор»
Комплексное воздействие ультразвука и суспензии с частицами фтора и кальция обеспечивает двойной эффект: удаление налета и зубного камня плюс полировку эмали. Аппарат дает возможность обрабатывать труднодоступные участки и глубокие карманы. Часто это позволяет избежать хирургического вмешательства.
Чистка зубов аппаратом Вектор

Чистка пародонтальных карманов аппаратом Вектор

Кюретаж

Метод, к которому приходится прибегать на различных стадиях пародонтита. Операция показана, если обычные методы чистки не позволяют обработать зубодесневые карманы и остановить воспалительный процесс. Различают открытый и закрытый кюретаж.

Закрытый способ не подразумевает вскрытия десны, для очистки кармана используют специальные инструменты и может выполняться также терапевтом. В сложных случаях необходим открытый кюретаж, когда хирург разрезает десну, чтобы получить доступ к корням и костной ткани.

Медикаментозное лечение
Лекарственные препараты — неотъемлемая часть комплексного лечения десен. В зависимости от типа и тяжести заболевания врач делает антисептические компрессы, советует использовать противовоспалительные мази или гели, назначает курс антибиотиков.
Ганина Анастасия Андреевна
Почему мы?
  • В медицине постоянно все меняется — невозможно хорошо лечить без качественного непрерывного образования
  • В результате низкой квалификации:
Разрушение зубов из-за перегрузок
Заболевания суставов
Снижение срока службы коронок
Необходимость более дорогого перелечивания
Наши врачи
Проходят по несколько курсов повышения квалификации в год, в том числе международных
Комплексно подходят к лечению с применением новейших технологий
Хорошая диагностика – залог качественного лечения. Недобросовестные клиники пытаются экономить на всем.
Один из лучших по детализации трехмерный рентген Sirona, микроскоп Carl Zeiss и много другого самого современного оборудования
Используем только лучшее: от бахил и перчаток, до имплантов, коронок и брекетов

Основной критерий — адекватность предоставляемым услугам.

Многие предлагают услуги низкого качества по высоким ценам. Декларируются цены не соответствующие действительности, а настоящая цена сообщается уже в процессе лечения.

Цены на сайте соответствуют прайсу
На консультации пациент получает комплексный план лечения с полным пониманием стоимости
Возможна беспроцентная рассрочка и поэтапная оплата
Лениградский проспект, дом 66, г. Москва