Только 11.11.2018, каппы Invisalign по цене брекетов — экономия 119 000₽
Спешите записаться
Количество ограничено
Cообщение успешно отправлено,
мы ответим Вам в ближайшее время по телефону:
Подробные условия в разделе Акции
  • Цена сравнима с лечением на брекетах;
  • Элайнеры - съемные, невидимые;
  • Лидер отрасли с опытом более 3х миллионов кейсов по всему миру.
Совместная акция «Invisalign» и специализированной клиники «Ортодонт Комплекс»

Бруксизм – заболевание, для которого характерны эпизоды неконтролируемого сокращения (спазма) жевательной мускулатуры, возникающие преимущественно в ночное время. Спазм мышц приводит к смыканию челюстей и их движению относительно друг друга. Именно поэтому окружающие слышат характерный скрежет зубами. Заболевание может развиваться как у взрослых, так и у детей.

При бруксизме противопоказаны некоторые стоматологические процедуры, например, установка имплантов, виниров, а также данный процесс может быть причиной сильной стираемости зубов. Учитывая большое разнообразие причин, которые способствуют развитию заболевания, лечение его является комплексным. В нем часто задействованы не только стоматологи, но и другие специалисты.

Причины возникновения бруксизма

Существует несколько теорий, которые объясняют появление данного заболевания. Психологи утверждают, что бруксизм является результатом регулярных стрессов, эмоциональных перегрузок, частого психологического напряжения и т.д. Подобные состояния, например, характерны для людей, которые занимаются бизнесом.

Также болезнь может развиваться из-за неврологических расстройств, в частности с нарушением функционирования периферической нервной системы и спинного мозга. Данная теория появилась потому, что бруксизм достаточно часто сочетается с такими состояниями, как тремор, эпилепсия, расстройство сна. Кроме того, спазм жевательной мускулатуры может быть вызван поражением тройничного нерва.

У стоматологов есть своя теория развития заболевания, согласно которой основными причинами бруксизма являются аномалии прикуса, отсутствие большого количества зубов или их компактное расположение, неправильно подобранные или установленные зубные протезы, брекеты или другие конструкции, т.е. неправильная работа зубочелюстной системы, вызванная комплексом причин.

В некоторых случаях бруксизм может быть временным. Например, если маленький ребенок скрипит зубами во сне, то это может свидетельствовать о смене прикуса или прорезывании зубов.

Диагностика бруксизма и методы лечения

Выявить бруксизм можно уже после опроса пациента. Кроме характерных жалоб, стоматолог может заметить стирание зубной эмали в местах наиболее интенсивного трения. Если данного дефекта не отмечается, то для выявления участков зубного ряда, которые подвергаются повышенной нагрузке, могут применяться специальные капы. Они изготавливаются индивидуально и надеваются на ночь. В процессе диагностики могут быть задействованы и другие методы. Например, при помощи миографии можно выявить повышенный тонус жевательных мышц.

Тактика лечения во многом будет зависеть от причин, которые привели к развитию бруксизма. Поэтому крайне важной задачей, хоть и не всегда простой, является их выявление. Следовательно, в процессе лечения и диагностики помимо стоматолога может быть задействован невролог, психотерапевт и другие специалисты. Они могут предложить пациенту следующие методы лечения:

• седативные препараты
  • витаминотерпия
  • ботулинотерапия
  • массаж и мануальная терапия
  • сеансы психотерапии

Стоматологические методы лечения бруксизма включают в себя применение защитных кап, коррекцию прикуса, правильное протезирование зубов.

Профилактика возникновения бруксизма

Методы профилактики построены на максимальном ограничении причин, которые могут привести к возникновению заболевания. Для того чтобы максимально снизить риск развития бруксизма, необходимо следить за своим психоэмоциональным состоянием, правильно питаться, научиться снимать стресс и нервное напряжение.

При наличии стоматологических заболеваний, которые могут стать причиной возникновения бруксизма, необходимо обращаться за квалифицированной помощью в кратчайшие сроки.

1 Художественная реставрация фронтального зуба
Зуб восстановлен с точным подбором цвета и правильной формой. Лечащий врач - Мезенцева Алена Игоревна.
2 Лечение кариеса
Установлена пломба световой полимеризации, правильно восстановлены бугры. Лечащий врач - Мезенцева Алена Игоревна.
3 Лечение клиновидного дефекта
Закрытие пломбировочным материалом. Лечащий врач - Мезенцева Алена Игоревна.
4 Лечение перекрестного прикуса
Брекеты Reflection, лечение в течение 20 месяцев. Лечащий врач - Мещерякова Елена Сергеевна.
5 Лечение на брекетах Reflection
Исправление дистального прикуса и скученности зубов. Срок 2 года. Лечащий врач - Мещерякова Елена Сергеевна.
6 Лечение на Damon Q
Выровнен зубной ряд, устранена скученность. Освобождено место для находящегося в десне пятого зуба, после чего он успешно прорезался. Лечащий врач - Мещерякова Елена Сергеевна.
7 Лечение кариеса
Лечение кариеса 6-го зуба, качественное восстановление бугров для правильного контакта. Лечащий врач - Мезенцева Алена Игоревна.
8 Установка цельнокерамических коронок Emax
Тотальное протезирование - безметалловые коронки установлены на недепульпированные зубы (без удаления нерва). Лечащий врач - Мельник Алена Сергеевна.
9 Цельнокерамические коронки Emax
Установка безметалловых коронок с сохранением собственных резцов нижнего зубного ряда. Лечащий врач - Мельник Алена Сергеевна.
10 Виниры Emax
Жалобы: на внешний вид и размер зубов (в результате стираемости). В течение двух месяцев на все зубы установлены керамические виниры Emax. Лечащий врач - Мельник Алена Сергеевна.

Специалист

Как правильно выбрать клинику?
Самое важное, это Врачи
  • В медицине постоянно все меняется — невозможно хорошо лечить без качественного непрерывного образования
  • В результате низкой квалификации:
ОсложненияРазрушение зубов из-за перегрузокЗаболевания суставовСнижение срока службы коронокНеобходимость более дорогого перелечивания

Наши врачи

Проходят по несколько курсов повышения квалификации в год, в том числе международныхКомплексно подходят к лечению с применением новейших технологий
Оборудование и материалы

Хорошая диагностика – залог качественного леченияНедобросовестные клиники пытаются экономить на всем

Один из лучших по детализации трехмерный рентген Sirona, микроскоп Carl Zeiss и много другого самого современного оборудованияИспользуем только лучшее: от бахил и перчаток, до имплантов, коронок и брекетов

Основной критерий — адекватность предоставляемым услугам

Многие предлагают услуги низкого качества по высоким ценамДекларируются цены не соответствующие действительности, а настоящая цена сообщается уже в процессе лечения

Цены на сайте соответствуют прайсуНа консультации пациент получает комплексный план лечения с полным пониманием стоимостиВозможна беспроцентная рассрочка и поэтапная оплата

Установка цельнокерамической коронки E-Max с опорой на имплантат на титановом основании. Все включено: слепки, временная коронка, индивидуальная ложка, аналог, трансфер, изготовление и установка постоянной коронки (все работы после имплантации).

Указана полная стоимость лечения вне зависимости от срока (включает: установку, все приемы, материалы и снятие);
Оплата производится поэтапно.

Диагностика при помощи “BruxChecker”, 1 зубной ряд