Ежедневно с 9.00 до 21.00
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена, ваш контакт:
8 (495) 935 55 55 Исправить
Лучшая стоматология Москвы (Независимое исследование РИА Новости, 2012)

Запишитесь на бесплатную консультацию по телефону 8 (495) 935 55 55 или онлайн
Удаление зубов Удаление зубов
Рейтинг: 5/5 Просмотров: 10
руб. 1980.00-9850.00

Удаление зубов мудрости

Зубы мудрости сформировались в нетипичном месте — в венечном отростке. И там образовалась киста. Удалили зуб мудрости и соседний зуб (из-за кариеса).

До и после удаления зубов мудрости До После

Коронки Emax: фото

Тотальное протезирование - безметалловые коронки установлены на недепульпированные зубы (без удаления нерва). Лечащий врач - Мельник Алена Сергеевна.

Коронки Emax - фото до и после До После
1 из 2

Хирург-имплантолог
Более 25 курсов повышения квалификации. Победитель XIX Всероссийского Чемпионата стоматологического мастерства по имплантологии СтАР.
курсов повышения квалицикации
лет опыт работы
Стоматолог-хирург, имплантолог
Преподавала хирургическую стоматологию. Имплантация любой сложности, микрохирургия пародонта.
лет опыт работы
курсов повышения квалификации
Стоматолог-хирург, имплантолог
Более 20 курсов повышения квалификации. Более 6 лет опыт работы в лучших клиниках.
1из3
Ультразвуковой хирургический инструмент
Тромбоцитарное лечение лунки

Консультация специалистов и панорамный снимок (для внутреннего использования) — БЕСПЛАТНО! Подробности в разделе Акции.

Лучшие врачи + Современное оборудование = Расширенная гарантия
@bochkovanastya
Модель, финалистка Мисс Россия 2018
«Искренне советую @ortodont_complex , профи своего дела! Они развеяли все мои страхи, и от них всегда ухожу счастливая с улыбкой до ушей🤍»
Или
@kris_ipokerist
Блоггер, мама, 937 тыс. подписчиков
«Мои сомнения развеялись, когда я побывала в @ortodont_complex. Мне было важно найти клинику, которая специализируется на ортодонтии.»
@priima_alena
Блоггер
«А я наконец-то сходила на гигиену, сделали очень качественно. Теперь я улыбаюсь ещё шире 😁»
@nastin_toy
Многодетная мама, блоггер
«Очень рекомендую клинику. Там работают хорошие и внимательные врачи.»
@loove_mood
Блоггер, 312 тыс. подписчиков
«Сейчас огромный выбор стоматологических клиник, но ездим за тридевять земель от нашего дома, но в уже, проверенное место!! В @ortodont_complex»
@alina_bodleva
Блоггер, 89 тыс. подписчиков
«Свою улыбку я доверяю @ortodont_complex. Только здесь впервые расслабилась и не так сильно боялась, как обычно 😅»
Джейла
Мне удаляли два зуба: зуб мудрости и соседний зуб (из-за кариеса). Спасибо Сергею Анатольевичу Колчину. Теперь будем дальше думать над восстановлением зубного ряда и имплантацией.
Анастасия
Во время КТ обнаружили продольную трещину зуба (центральный резец). Пришлось зуб удалять и ставить коронку на имплантат. Я очень довольна результатом. Спасибо Сергею Александровичу Колчину
Жанетта
Из-за запущенного кариеса пришлось удалить зуб. Все хорошо, никаких осложнений.
Яна Егорян
Двукратная олимпийская чемпионка
Записаться на прием к стоматологу
Хотите удалить зуб без боли и осложнений?
Получите бесплатную консультацию от лучшей стоматологии по версии РИА Новости*
Исследование РИА Новости, Москва, 2012 г.
Подробные условия в разделе акции
Позвоните по телефону 8 (495) 935 55 55 или запишитесь онлайн

Что такое удаление

Современная стоматология нацелена на сохранение зубов и располагает для этого обширным набором технологий. И все-таки бывают ситуации, когда сохранить зуб невозможно или нецелесообразно. В таких случаях медицинские мероприятия начинают с удаления пораженного зуба — извлечение коронковой части и корня с помощью специальных инструментов, как правило, с местной анестезией.

Удаление пораженного зуба

Показания к удалению

В числе наиболее частых показаний:

1. Значительное или полное разрушение зуба вследствие кариозных процессов. Запущенный кариес часто приводит к полному разрушению наддесневой части зуба. Если рентген показывает наличие воспаления в области корня, врачи рекомендуют удаление.
  2. Гнойные воспаления, при которых из-за строения корня невозможно обеспечить отток гноя и выполнить лечение. Если в соединительных тканях зубной лунки возникает гнойное воспаление, шансов спасти зуб очень мало. Для минимизации осложнений зуб удаляют, затем проводят противовоспалительную терапию.
  3. Хронические воспалительные процессы, не поддающиеся лечению.
  4. Наличие зубов, которые мешают протезированию. Иногда установке моста или съемного протеза мешают одиночные зубы. Поскольку протезирование позволяет заметно улучшить состояние полости рта и повысить качество жизни, бывает целесообразно «пожертвовать» зубом, в случае если иного выхода нет или прогнозо сохранения зуба не благоприятный.
  5. Атипичная геометрия зубного ряда, провоцирующая патогенные процессы в деснах или костных тканях. Дублирующиеся зубы и неправильный прикус могут стать причиной хронического травмирования слизистой. Исправить ситуацию помогает удаление сверхкомплектных зубов. Это особенно актуально для детей в период смены зубов: иногда молочные «не спешат» выпадать, из-за чего постоянные растут криво.
  6. Переломы или другие повреждения корня. Обнаженные и поврежденные корни делают зуб очень уязвимым: повышается чувствительность и риск травм. Лечению такие зубы не подлежат, их удаляют, а затем выполняют протезирование.
  7. Подготовка к установке брекетов или корректирующих пластинок при сильной скученности. Если зубы слишком крупные или расположены чрезмерно плотно, геометрия челюсти нарушается, страдает красота улыбки. Для повышения эффективности выравнивания, стабильности результата перед установкой брекетов и использованием других корректирующих систем при сильном недостатке места в зубном ряду врачи-ортодонты рекомендуют удаление 4-х и 8-х зубов.
Удаление зуба перед установкой брекетов

Важность процедуры

Извлечение (экстракция) зуба — крайняя мера, на которую стоматологи решаются только тогда, когда уверены, что терапевтическими способами сохранить зуб невозможно. В лучшем случае отказ от удаления повлечет за собой невозможность протезирования уже отсутствующих зубов. В худшем — приведет к изменению прикуса или развитию воспалительных процессов и усилению нагноения, в результате чего пострадает не только полость рта, а и общее состояние здоровья.

Существующие методики позволяют проводить удаление эффективно и безболезненно, поэтому, бояться его не стоит.

Типы удаления зубов

Это одна из самых частых стоматологических хирургических операций. Решение о необходимости операции врач принимает после детального изучения рентгеновского снимка, который позволяет оценить состояние ротовой полости в целом, а также непосредственно зуба, его корня и прилегающих тканей. В зависимости от состояния и локации зуба врач выполняет:

Простое

Если наддесневая часть повреждена незначительно и хорошо видна, зуб находится на своем месте, не затрагивает другие зубы, его можно удалить при помощи специальных инструментов, не прибегая к рассечению десны и другим хирургическим мерам. Несмотря на то, что такой тип удаления называют простым, для его осуществления требуется высокая врачебная квалификация.

Простое удаление зуба

Сложное

При сложном удалении для извлечения корня зуба из лунки врачу иногда необходимо разрезать, а затем зашивать десну. Нередко приходится доставать корень из костной ткани. К этому типу удаления приходится прибегать, когда:

Зуб сильно поврежден кариесом или плохо прорезался.

Корни зуба сильно изогнуты.

Из-за неправильного прикуса, положения зубов или деформации челюсти нет возможности применить простое удаление.

Сложное удаление производится под анестезией.

Удаление зуба с обезболиванием

Часто сложное удаление требуется для извлечения зубов мудрости. Это обусловлено тем, что «восьмерки» прорезываются во взрослом возрасте, когда формирование зубного ряда завершено, из-за чего зуб мудрости часто занимает неправильное положение (дистопирован) или остается погруженным в десну (ретинирован).

Стоматологи сходятся во мнении, что раннее удаление зубов мудрости позволяет избежать многих осложнений. Если врач рекомендует эту операцию, стоит согласиться. Вне зависимости от типа операции, предварительное удаление нерва не требуется. Процедура проходит под местной анестезией. В некоторых случаях для устранения воспалений врач назначает курс антибиотиков. Самостоятельно принимать антибиотики не следует.

Моторина Ольга Владимировна
Статью подготовил эксперт, врач стоматолог-хирург-имплантолог
Моторина Ольга Владимировна
Ганина Анастасия Андреевна
Почему мы?

В медицине постоянно все меняется — невозможно хорошо лечить без качественного непрерывного образования. В результате низкой квалификации:

Разрушение зубов из-за перегрузок
Заболевания суставов
Снижение срока службы коронок
Необходимость более дорогого перелечивания
Наши врачи:
Проходят по несколько курсов повышения квалификации в год, в том числе международных
Комплексно подходят к лечению с применением новейших технологий
Хорошая диагностика — залог качественного лечения. Недобросовестные клиники пытаются экономить на всем.
У нас:
Один из лучших по детализации трехмерный рентген Sirona, микроскоп Carl Zeiss и много другого самого современного оборудования
Используем только лучшее: от бахил и перчаток, до имплантов, коронок и брекетов

Основной критерий — адекватность предоставляемым услугам.

Многие предлагают услуги низкого качества по высоким ценам. Декларируются цены не соответствующие действительности, а настоящая цена сообщается уже в процессе лечения.
Цены на сайте соответствуют прайсу
На консультации пациент получает комплексный план лечения с полным пониманием стоимости
Возможна беспроцентная рассрочка и поэтапная оплата
3 минуты пешком от метро Аэропорт