Важная информация для пациентов

Общая информация

Заранее записывайтесь на прием

Ввиду большой загруженности врачей, просим Вас заранее записываться на прием. Это позволит подобрать наиболее удобное время.

На первый прием необходим паспорт

Мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и правильно оформляем все документы.

Пожалуйста, подробно заполните анкету

Постарайтесь максимально подробно и точно ответить на все вопросы анкеты о состоянии вашего здоровья. От этого зависит выбор методики лечения, подбор медикаментов и материалов: в конечном итоге это может повлиять на результат лечения.

Для сокращения времени нахождения в клинике вы можете заполнить анкету о состоянии здоровья онлайн

Просим вас не брать с собой питомцев: собак, кошек и др.

В стоматологической клинике поддерживается высокий уровень инфекционной безопасности. С животными это сделать очень сложно.

Внимательно ознакомьтесь с документами

  • договором об оказании медицинских услуг
  • анкетой о состоянии здоровья
  • информированными добровольными согласиями
  • положением о гарантиях

Без строгого соблюдения законодательства, в том числе в области ведения документации, мы не сможем осуществить лечение.

Пожалуйста, не разговаривайте в кабинете врача по мобильному телефону

Фото или видеосъемка лечебных манипуляций

Если вы хотите провести фото или видеосъемку лечебных манипуляций, то, пожалуйста, согласуйте это с лечащим врачом и ассистентом (1). Мы открыты и готовы идти навстречу нашим пациентам.

Мы за вежливое общение

Мы стараемся создать в клинике уютную атмосферу, вежливо и тактично общаемся с коллегами, пациентами, и приветствуем соответствующее общение со всех сторон. Врач может отказать в лечении, если: пациент хамит и скандалит, ведет себя асоциально, находится в состоянии опьянения, не следует предписаниям, не соблюдает внутренний распорядок и правила медицинского учреждения (2).

Мы очень ценим обратную связь

Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. После приема Вам может прийти ссылка с опросом о качестве приема. Вы всегда можете обсудить Ваш вопрос с лечащим врачом, администратором, а при необходимости, отправить обращение напрямую руководителю через соответствующий раздел на сайте.

Благодарим вас за понимание!

Опоздание на прием, задержка приема

Просим вас приходить в клинику примерно за 10 минут до начала приема

Это позволит без спешки подготовиться, почистить зубы, подписать все необходимые документы.

Не опаздывайте, пожалуйста!

При опоздании более, чем на 10 минут или на 20% от запланированного времени, возможно мы будем вынуждены перенести ваш прием т.к. оставшегося времени может не хватить для качественного выполнения всех манипуляций.

Если вы опаздываете

Если вы уже в процессе движения в клинику понимаете, что опаздываете, предупредите администраторов: они уточнят возможность приема.

Если опоздания, неявки и отмены приема происходят регулярно, администраторы могут предложить внести предоплату за предполагаемое лечение. Просим отнестись с пониманием: график записи пациентов очень плотный и регулярная отмена приема ломает график для всех других пациентов.

Иногда прием может задержаться

Просьба отнестись с пониманием, если мы просим вас подождать пока не будет закончено лечение предыдущего пациента: мы рассчитываем достаточное время для лечебных манипуляций, но ввиду особенностей клинического случая, иногда лечение задерживается. Также мы обязаны по закону принимать пациентов с острой болью вне очереди.

Подтверждение и отмена запланированного приема

Мы напомним Вам о визите

Накануне дня визита Вам будет отправлено сообщение в WhatsApp или смс с напоминанием о приеме, а также ссылка с возможностью подтвердить или отменить прием.

Если сообщение не дойдет, или у Вас не получится подтвердить/отменить прием по ссылке, администратор попытается до Вас дозвониться.

Пожалуйста, предупреждайте заранее об изменениях

Если Вы по каким-то обстоятельствам не сможете посетить врача в назначенное время, просим Вас как можно раньше сообщить об этом администраторам. Так другие пациенты смогут попасть на прием, а администраторы смогут подобрать для Вас другое наиболее удобное время заранее.

Иногда прием отменяется

Мы, в свою очередь, тоже стараемся сообщать как можно раньше в случае, если доктор заболел и не сможет осуществить прием. Просим Вас отнестись с пониманием, что в редких случаях это может происходить в день приема.

Лечение

Покушайте до приеме

Желательно покушать до приема, но не позднее чем за один час. На голодный желудок нужно приходить только при лечении под седацией (во сне).

Мы лечим только правильно

Мы всегда комплексно обследуем пациента и сообщаем о всех имеющихся проблемах с зубочелюстной системой. Конечно, при этом, выбор что именно лечить в рамках предложенного плана лечения остается за пациентом.

Просьба отнестись с пониманием: здоровье пациента и правильное лечение — наш основной приоритет, мы не можем делать то, что не показано пациенту, даже по его просьбе (например, поставить брекеты только на одну челюсть, когда это не показано, удалить здоровый зуб без показаний, поставить виниры на кривые зубы, в результате чего мы получим их скол, и т.п.)

Сокращение времени лечения очень важно и мы стараемся планировать лечение оптимально. Однако некоторые процедуры и процессы нельзя ускорить не ухудшив результат.

Обычно диагностика начинается с фотографирования

В большинстве случаев лечение начинается с фотопротокола: врач сделает необходимые фотографии. Они необходимы для качественного лечения, а также для контроля качества. Мы не распространяем фотографии с лицом пациента без его согласия: в примерах лечения может быть использован только зубной ряд.

Стоимость лечения, оплата

Мы за прозрачное ценообразование

По результатам полной диагностики, мы составляем окончательный план лечения: он включает все необходимые манипуляции. В отдельных случаях доктор заранее предупреждает, что по ходу лечения по медицинским показаниям план лечения может быть частично скорректирован.

Мы всегда честно озвучиваем полную стоимость наших манипуляций и не пишем минимальную цену за часть манипуляции в рекламных целях.

В некоторых случаях применяются повышающие коэффициенты к стоимости лечения.

Вы можете вернуть часть уплаченного НДФЛ

На все платежи мы выдаем чеки, поэтому, вы сможете оформить налоговый вычет.

Платите в рассрочку

Оплатить дорогостоящее лечение вы можете в рассрочку (без процентов и без участия банка) с удобной оплатой ежемесячных платежей через наш сайт.

Особенности приема детей до 18 лет

Дети на первый прием обязательно с представителем

На первый прием для заключения договора и оформления документации ребенок должен прийти в сопровождении законного представителя. У законного представителя при себе должен быть паспорт.

К законным представителям относятся родители ребенка, усыновители, опекуны и попечители. Бабушки и дедушки, дяди и тети, совершеннолетние братья и сестры и т.д. не являются законными представителями, поэтому, для представления интересов ребенка им необходима доверенность.

Морально подготовьте ребенка к визиту

Поход ребенка к стоматологу не должен стать для него неожиданностью. Грамотная подготовка поможет врачу и ребенку выстроить доверительные отношения и упростит процесс и время адаптации. По ссылке вы можете прочитать о подготовке ребенка к первому приему

Меры инфекционной безопасности в наших клиниках

Мы создаем максимально безопасную среду в наших клиниках. Масочный режим отменен, однако, в целях предотвращения заболеваемости, убедительно просим Вас соблюдать следующие меры:

Заранее заполняйте анкету

При наличии возможности, заполняйте анкету о здоровье заранее — это сократит Ваше время нахождения в клинике. Заполнить ее можно по ссылке

Не стоит приезжать слишком заранее

Рекомендуем приезжать не более чем за 10-15 минут до назначенного времени. Для того что бы как можно меньше находится в общественных зонах рядом с другими посетителями.

Минимизируйте количество сопровождающих

Если вам необходим сопровождающий, то просим приходить только с 1 взрослым человеком.

Пациенты до 18 лет принимаются в сопровождении 1 взрослого.

По возможности, не берите с собой детей.

Если у Вас симптомы ОРВИ, перенесите, пожалуйста, визит

Если у вас температура выше 37, кашель, насморк, боль в горле, сообщите об этом администратору: он поможет перенести визит к врачу.

Все эти меры приняты, в том числе, для вашей безопасности и защиты от вирусной инфекции.

 

Большое спасибо за понимание! Мы очень надеемся на плодотворное сотрудничество и сделаем все, чтобы Вы были удовлетворены результатом лечения в наших клиниках.

Ортодонт Комплекс. Специализируемся на качестве.

 

(1) На основании Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», фото или видеосъемка разрешены только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных.

(2) В соответствии со ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» в случае нарушения пациентом и/или его законным представителем настоящих Правил, клиника может отказать пациентам и/или их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен – в одностороннем порядке отказаться от его исполнения.

Получите бесплатную консультацию

В бесплатную консультацию 30–60 минут входит

  • Подробная беседа с пациентом
  • Панорамный снимок (для внутреннего использования)
  • Комплексный план лечения

Позвоните по телефону 8 (495) 935 55 55 или запишитесь онлайн

*Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена, ваш контакт
...
Исправить
Скрыть
Мы используем файлы cookie на этом сайте для персонализации сервиса и повышения вашего удобства.
Обратный звонок
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь c
политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена
Ваш контакт:
...
Исправить
Закрыть