Ежедневно с 9.00 до 21.00
Лучшая стоматология Москвы в категории Бизнес-класс (РИА 2012)
Заявка успешно отправлена, ваш контакт:
8 (495) 935 55 55 Исправить
Лучшая стоматология Москвы в категории Бизнес-класс (РИА 2012)

Закрытый кюретаж

Запишитесь на бесплатную консультацию по телефону 8 (495) 935 55 55 или онлайн
Заполните поле телефона!
Закрытый кюретаж Закрытый кюретаж
Рейтинг: 5/5 Просмотров: 10
1700.00-7900.00

1из4
Передовые методики

Акция! Пародонтологическая чистка аппаратом Vector Paro pro (1 зубной ряд)

• Закрытый кюретаж, 1 зуб 1 700
  • Пародонтологическая чистка аппаратом Vector Paro pro, 1 з.р. 11 000 ₽ 7 900
Записаться на прием к стоматологу
Получите бесплатную консультацию от лучшей стоматологии бизнес-класса*
Исследование РИА Новости, Москва, 2012 г.
Подробные условия в разделе акции
Позвоните по телефону 8 (495) 935 55 55 или запишитесь онлайн
Заполните поле телефона!

Что такое закрытый кюретаж

Закрытый кюретаж — один из методов лечения заболеваний десен, осложненных объемными отложениями зубного камня, а также атрофией костно-связочных тканей. Чаще всего, ее относят к хирургической пародонтологии, однако методику можно назвать щадящей, так как она позволяет обрабатывать проблемные участки без нарушения целостности десны. Поэтому, процедура проводится как терапевтами, так и хирургами.

При этом от пародонтолога требуется высокая квалификация и опыт, ведь врач не имеет возможности визуально контролировать обрабатываемую область. Правильно выполненная процедура обеспечивает пациентам заметное и быстрое облегчение: уже через несколько дней исчезают очаги воспаления, десны перестают болеть и кровоточить, начинают восстанавливаться ткани, удерживающие зуб в десневой лунке.

Процедура закрытого кюретажа

Закрытый кюретаж

Когда назначают закрытый кюретаж

Главное показание к выполнению — наличие глубоких пародонтальных карманов и связанные с этим осложнения:

Болезненность при еде и чистке зубов.

Хроническое воспаление десен, пародонтит.

Расшатывание или смещение зубов.

Для устранения карманов глубиной до 4 мм применяют закрытый кюретаж. В более сложных случаях (при глубоких карманах и больших областях поражения) прибегают к открытому кюретажу — хирургическому методу, предусматривающему разрез десны.

Пародонтальный карман — область под десной, возникшая из-за скопления зубного камня и заполненная грануляционной тканью с большим содержанием микробных клеток. К образованию патологических десневых карманов приводит, в первую очередь, неправильный уход за полостью рта. Мягкий зубной налет кристаллизуется, превращается в зубной камень, и содержащиеся в нем патогенные микроорганизмы деструктивно воздействуют на кости и ткани десны. В итоге десна «отодвигается» от зуба, а в образовавшейся полости возникают благоприятные условия для воспалительных процессов. В сложных случаях грануляционная ткань замещает собой костную.

Пародонтоз зуба

Здоровый и воспаленный зуб

Почему не следует затягивать с выполнением процедуры

Во время обострений заболеваний десен в ход нередко идут консервативные методы лечения: чистка видимых зубных отложений, использование противовоспалительных компрессов, курсы антибиотиков.

Для случаев, не осложненных наличием патологических десневых карманов, этих мероприятий, как правило, достаточно. Но если возникли поддесневые полости с грануляционной тканью, без хирургических мероприятий есть высокий риск осложнений, так как в не полностью обработанных карманах сохранится патогенная флора, которая со временем приведет к еще большей атрофии тканей.

Цена отказа от закрытого кюретажа может оказаться слишком высокой — велика вероятность расшатывания и выпадения зубов.

Как проходит процедура

Несмотря на отсутствие хирургического вмешательства, процедура проводится под местной анестезией, чтобы минимизировать дискомфорт. Основной инструмент врача — кюретка, или кюретажная ложка.

Чистка пародонтальных каналов

Чистка пародонтальных карманов кюретажной ложкой

Основные этапы закрытого кюретажа:

1. Антисептическая обработка и обезболивание десны.
  2. Аккуратное введение инструмента под десну для механического удаления патологических тканей и назубных отложений.
  3. Очистка дна кармана от вросшего эпителия и грануляций.
  4. Полировка очищенной поверхности при помощи пародонтологического бора.
  5. Антисептическая обработка очищенной области.

Чистка аппаратом Вектор

Выполнить чистку поддесневых отложений возможно также аппаратом Vector. Это запатенованная технология производителя: с помощью специальных насадок, под давлением под десну подается суспензия, содержащая микрочастицы.

Для пациента эта процедура еще более предпочтительна, т.к. она менее инвазивна, проходит быстрее. Для ее проведения часто не прибегают к местному обезболиванию.
Чистка зубов аппаратом Вектор

Чистка пародонтальных карманов аппаратом Вектор

Здесь надо иметь в виду, что чистка аппаратом Вектор — хорошо зарекомендовавшая себя процедура, но она не заменяет собой закрытый кюретаж. При небольших отложениях, а также в качестве поддерживающей терапии она полностью оправдывает себя. Однако не подходит при больших отложениях и карманах.

Уход за полостью рта

По окончании процедуры врач накладывает на десну защитную повязку. Первые 2–3 дня нельзя есть грубую пищу.

Чистку зубов отменять нельзя, но в зоне обработки следует действовать особенно аккуратно. Для предотвращения скоплений около зуба частиц пищи и ускорения заживления специалисты рекомендуют несколько раз в день полоскать рот антисептическими растворами.

Назначение врач делает индивидуально, учитывая особенности каждого конкретного случая. После закрытого кюретажа десна заживает примерно через 7 дней, но об эффективности лечения можно судить через 2-3 недели. На восстановление соединительных тканей требуется до 4 недель.

Плюсы и минусы метода

Отсутствие хирургических надрезов — достоинство метода с точки зрения пациентов. Ведь это означает минимум вмешательства и короткий восстановительный период.  Но с точки зрения врача «закрытость» процедуры — это скорее недостаток, так как из-за отсутствия зрительного контроля возможно неполное удаление патогенных отложений, что увеличивает риск рецидива. Поэтому, правильная диагностика и квалификация специалиста очень важны для правильного выбора процедуры.

Аппарат Вектор

Чистка зубов аппаратом Вектор

Противопоказания

Пародонтологи призывают обратить внимание на то, что закрытый кюретаж эффективен для устранения небольших пародонтальных карманов. Если глубина десневых полостей больше 5 мм, вмешательство даст лишь временное облегчение и рано или поздно все-таки придется прибегнуть к хирургическому закрытию рецессии десны.

Закрытый кюретаж не проводят, если:

• в пародонтальном кармане есть абсцесс и выделяется гной;
  • десны в зоне предполагаемой обработки истончены;
  • имеет место сильная подвижность зубов (III–IV степени);
  • на деснах есть фиброматозные участки;
  • на момент операции пациент страдает тем или иным острым инфекционным заболеванием (стоматит, ОРВИ, ангина и др.).
Ганина Анастасия Андреевна
Почему мы?
  • В медицине постоянно все меняется — невозможно хорошо лечить без качественного непрерывного образования
  • В результате низкой квалификации:
Разрушение зубов из-за перегрузок
Заболевания суставов
Снижение срока службы коронок
Необходимость более дорогого перелечивания
Наши врачи
Проходят по несколько курсов повышения квалификации в год, в том числе международных
Комплексно подходят к лечению с применением новейших технологий
Хорошая диагностика — залог качественного лечения. Недобросовестные клиники пытаются экономить на всем.
Один из лучших по детализации трехмерный рентген Sirona, микроскоп Carl Zeiss и много другого самого современного оборудования
Используем только лучшее: от бахил и перчаток, до имплантов, коронок и брекетов

Основной критерий — адекватность предоставляемым услугам.

Многие предлагают услуги низкого качества по высоким ценам. Декларируются цены не соответствующие действительности, а настоящая цена сообщается уже в процессе лечения.

Цены на сайте соответствуют прайсу
На консультации пациент получает комплексный план лечения с полным пониманием стоимости
Возможна беспроцентная рассрочка и поэтапная оплата
Лениградский проспект, дом 66, г. Москва