Ежедневно с 9.00 до 21.00
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена, ваш контакт:
8 (495) 935 55 55 Исправить
Лучшая стоматология Москвы (Независимое исследование РИА Новости, 2012)

Перелечивание каналов

Запишитесь на бесплатную консультацию по телефону 8 (495) 935 55 55 или онлайн
Перелечивание каналов Перелечивание каналов
Рейтинг: 5/5 Просмотров: 10
руб. 1890.00-6850.00

Лечение кариеса

Пациент жаловался на боль в зубе, особенно после приёма сладкого. Во время осмотра на окклюзионной поверхности зуба 16 доктор обнаружила кариозную полость. Проведено лечение, зуб восстановлен.

Лечение кариеса: фото до и после До После

Лечение асимптоматического периодонтита

Во время профилактического осмотра и КлКТ были обнаружены воспалительные очаги у обоих корней и пропущенный (необработанный) канал в дистальном корне. Зуб более чем на 50% состоял из пломбы, краевое прилегание было нарушено.

Лечение асимптоматического периодонтита: до и после До После

Лечение кариеса дентина

Пациентка обратилась с жалобами на застревание пищи между зубами на нижней челюсти справа и кратковременные боли от сладкого в последнем зубе. Диагноз: кариес дентина зуба 46, 47. В ходе лечения был восстановлен контактный пункт и жевательная поверхность зуба.

Лечение кариеса дентина - фото до и после До После
1 из 3

Стоматолог-терапевт
Более 5 лет проработала в одной из ведущих клиник РФ, обучала новых врачей. Специализируется на реставрациях.
курсов повышения квалицикации
Стоматолог-терапевт
Художественная реставрация зубов. Лечение зубов под микроскопом и в бинокулярах.
Стоматолог-терапевт
Кандидат медицинских наук. Преподавала на кафедре стоматологии общей практики МГМСУ. Призер научных конференций.
Стоматолог-терапевт
Более 10 курсов повышения квалификации. Художественная реставрация зубов.
Стоматолог-терапевт
Более 15 курсов повышения квалификации. Художественная реставрация зубов. Работа под микроскопом.
Стоматолог-терапевт, детский стоматолог
Более 15 курсов повышения квалификации. Отлично ладит с детьми.
1из6
Лечение под микроскопом

Консультация специалистов и панорамный снимок (для внутреннего использования) — БЕСПЛАТНО! Подробности в разделе Акции.

• SAF файл (для обработки каналов) 4 500 руб.
  • Восстановление после эндодонтического лечения 8 900 руб.
Лучшие врачи + Современное оборудование = Расширенная гарантия
@bochkovanastya
Модель, финалистка Мисс Россия 2018
«Искренне советую @ortodont_complex , профи своего дела! Они развеяли все мои страхи, и от них всегда ухожу счастливая с улыбкой до ушей🤍»
Или
@priima_alena
Блоггер
«А я наконец-то сходила на гигиену, сделали очень качественно. Теперь я улыбаюсь ещё шире 😁»
@nastin_toy
Многодетная мама, блоггер
«Очень рекомендую клинику. Там работают хорошие и внимательные врачи.»
@loove_mood
Блоггер, 312 тыс. подписчиков
«Сейчас огромный выбор стоматологических клиник, но ездим за тридевять земель от нашего дома, но в уже, проверенное место!! В @ortodont_complex»
Яна Егорян
Двукратная олимпийская чемпионка
Записаться на прием к стоматологу
Получите бесплатную консультацию от лучшей стоматологии по версии РИА Новости*
Исследование РИА Новости, Москва, 2012 г.
Подробные условия в разделе акции
Позвоните по телефону 8 (495) 935 55 55 или запишитесь онлайн
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Что такое перелечивание каналов зубов

Перелечивание зубных каналов — это мероприятия, направленные на исправление проблем, вызванных предварительным лечением и устранение возникших осложнений. Поскольку патогенные процессы возникают в депульпированном пространстве, зачастую болезненные ощущения беспокоят пациентов не сразу и не сильно, из-за чего многие не спешат повторно обращаться в клинику. Это неправильная и во многом опасная тактика! Вторичное инфицирование зубных каналов неприятно не столько возвращением болей, сколько осложнениями, которые могут возникнуть в мышечных и костных тканях челюсти.

Перелечивание зубных каналов

Многие обращаются к специалистам уже на той стадии, когда повторное лечение каналов бессмысленно, и зуб приходится удалять.

Показания к перелечиванию каналов зуба

Нарушение технологии пломбирования каналов (каналы заполнены не до верхушки или перепломбированы).

Наличие в каналах посторонних металлических объектов (серебряных штифтов или обломков инструментов), которые вступают в реакцию с пломбировочной массой и в результате коррозии выделяют токсичные вещества.

Реинфицирование канала, вызванное ранним закрытием полости (до того, как пломбировочный материал полностью затвердеет и просохнет), негерметичностью пломбы или перфорацией зуба.

Апикальный периодонтит — распространенное заболевание, часто возникающее в результате неудачного первичного эндодонтического лечения, что приводит к необходимости повторного лечения корневых каналов зубов. Существует несколько методик повторного эндодонтического лечения, но отличные результаты показало применение препарата на основе МТА (минеральный триоксидный агрегат). (Крихели Н.И., Николаева И.Н., Олейниченко С.В., Маркова Г.Б. Повторное эндодонтическое лечение зуба с обширным периапикальным поражением с применением МТА. Клинический случай. Российская стоматология. 2021;14(1):18-20.)

Минеральный триоксидный агрегат (МТА) был одобрен для лечения системы корневых каналов, т.к. он показал себя намного лучше, чем ранее использовавшиеся материалы: амальгама, цемент Супер ИБиЭй, композиты на основе смол и стеклоиономерные цементы.

Основной симптом, указывающий на необходимость лечения корневых каналов — зубная боль, не прекращающаяся больше, чем 3–5 дней после пломбирования. Но надо помнить и о том, что повторное инфицирование может запустить хронический процесс, который долгое время протекает почти бессимптомно. Обнаружить проблему вовремя помогут регулярные осмотры у стоматолога и рентгенографический контроль.

Перелечивание каналов зубов под микроскопом

Даже качественное лечение каналов не может гарантировать на 100% отсутствие необходимости перелечивания, т.к. форма каналов и сама процедура достаточно сложные.

Этапы повторного лечения

Перед началом повторного лечения врач тщательно изучает состояние зуба и прилегающих к нему тканей по рентгенограмме. Несмотря на то, что перелечиванию, как правило, подлежат зубы с удаленным нервно-сосудистым пучком, процедуру начинают с местного обезболивания. Далее врач-стоматолог действует по следующей схеме:

1. Вскрывает зуб, снимая пломбу и удаляя пломбировочный материал из корневых каналов.
  2. Зачищает каналы, измеряет их глубину и разветвленность. Наряду с механической зачисткой каналов специалисты проводят медикаментозную обработку.
  3. При наличии воспаления врач проводит антисептическое лечение и приступает к дальнейшим действиям только после того, как воспалительный очаг полностью уничтожен. Применяют такие методики, как депофорез, трансканальный ультрафорез, внутриканальный электрофорез. В комплексе эти меры позволяют добиться максимально эффективного уничтожения инфекции даже в случаях, когда корневые каналы сильно разветвлены.
  4. Пломбирует каналы, осуществляя контроль качества при помощи рентгена. Для уменьшения риска реинфицирования в пломбировочный материал добавляют антисептики.
  5. Закрывает полость высокопрочной пломбой, имитируя природный рельеф коронки зуба, либо направляет пациента к ортопеду для изготовления вкладки либо коронки (по показаниям).

Этапы перелечивания каналов зубов

Значительно расширить возможности врача и повысить качество его работы позволяет лечение каналов под микроскопом. Наряду с компьютерной томограммой, микроскоп дает возможность детально изучить строение каналов, что повышает точность их очистки и последующего пломбирования.

Особенно сложные случаи — удаление из каналов инородных тел: штифтовых конструкций или обломков инструментов. Работа требует профессионализма и высокой точности действий.

Иногда зуб продолжает болеть после лечения каналов. В большинстве случаев болезненность сразу после окончания процедуры не должна пугать: это естественная реакция тканей на медицинское вмешательство. Как правило, дискомфорт исчезает через несколько дней. В случае, если этого не происходит, либо боль сильная, следует обратиться к врачу.

Перелечивание каналов зуба прошло успешно, если:

1. Через 3–7 дней после процедуры исчезли все болевые ощущения.
  2. Коронка и околозубные ткани имеют здоровый цвет.
  3. Отсутствует какой-либо дискомфорт при жевании и прикусывании.
  4. Рентген подтверждает абсолютную герметичность запломбированных каналов.

На выполнение некоторых условий может потребоваться время.

Сафонова Анастасия Владимировна
Статью подготовил эксперт, врач стоматолог-терапевт, к.м.н.
Сафонова Анастасия Владимировна
Ганина Анастасия Андреевна
Почему мы?

В медицине постоянно все меняется — невозможно хорошо лечить без качественного непрерывного образования. В результате низкой квалификации:

Разрушение зубов из-за перегрузок
Заболевания суставов
Снижение срока службы коронок
Необходимость более дорогого перелечивания
Наши врачи:
Проходят по несколько курсов повышения квалификации в год, в том числе международных
Комплексно подходят к лечению с применением новейших технологий
Хорошая диагностика — залог качественного лечения. Недобросовестные клиники пытаются экономить на всем.
У нас:
Один из лучших по детализации трехмерный рентген Sirona, микроскоп Carl Zeiss и много другого самого современного оборудования
Используем только лучшее: от бахил и перчаток, до имплантов, коронок и брекетов

Основной критерий — адекватность предоставляемым услугам.

Многие предлагают услуги низкого качества по высоким ценам. Декларируются цены не соответствующие действительности, а настоящая цена сообщается уже в процессе лечения.
Цены на сайте соответствуют прайсу
На консультации пациент получает комплексный план лечения с полным пониманием стоимости
Возможна беспроцентная рассрочка и поэтапная оплата
3 минуты пешком от метро Аэропорт