Ежедневно с 9.00 до 21.00
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена, ваш контакт:
8 (495) 935 55 55 Исправить
Лучшая стоматология Москвы (Независимое исследование РИА Новости, 2012)

Лечение зубов во сне

Запишитесь на бесплатную консультацию по телефону 8 (495) 935 55 55 или онлайн
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Лечение зубов во сне Лечение зубов во сне
Рейтинг: 5/5 Просмотров: 10
руб. 12000-12000

Восстановление зубов после ортодонтического лечения

Во время ортодонтического лечения в зубе 36 были пролечены корневые каналы с восстановлением на стекловолоконном штифте. Изготовили и установили металлокерамические коронки для обоих зубов (36 и 37).

Лечение каналов зубов: до и после До После

Протезирование на имплантатах Dentium

Вместо двух отсутствующих зубов установили имплантаты Dentium. Спустя 6 месяцев установили временные коронки,а через 3 месяца постоянные коронки из диоксида циркония. В результате получилась эстетически и функционально надёжная ортопедическая конструкция.

Протезирование на имплантатах Дентиум: до и после До После
1 из 2

Стоматолог-ортопед
Стажировка в зарубежных клиниках. Аспирант Кафедры челюстно-лицевой, пластической хирургии и стоматологии МГМСУ им. А.И.Евдокимова.
курсов повышения квалификации
Стоматолог-хирург, имплантолог
Более 20 курсов повышения квалификации. Более 6 лет опыт работы в лучших клиниках.
1из2
Комфортное лечение

Консультация специалистов и панорамный снимок (для внутреннего использования) — БЕСПЛАТНО! Подробности в разделе Акции.

@bochkovanastya
Модель, финалистка Мисс Россия 2018
«Искренне советую @ortodont_complex , профи своего дела! Они развеяли все мои страхи, и от них всегда ухожу счастливая с улыбкой до ушей🤍»
Или
@priima_alena
Блоггер
«А я наконец-то сходила на гигиену, сделали очень качественно. Теперь я улыбаюсь ещё шире 😁»
@nastin_toy
Многодетная мама, блоггер
«Очень рекомендую клинику. Там работают хорошие и внимательные врачи.»
@loove_mood
Блоггер, 312 тыс. подписчиков
«Сейчас огромный выбор стоматологических клиник, но ездим за тридевять земель от нашего дома, но в уже, проверенное место!! В @ortodont_complex»
@alina_bodleva
Блоггер, 89 тыс. подписчиков
«Свою улыбку я доверяю @ortodont_complex. Только здесь впервые расслабилась и не так сильно боялась, как обычно 😅»
Записаться на прием к стоматологу
Боитесь лечить зубы?
Получите бесплатную консультацию от лучшей стоматологии по версии РИА Новости*
Исследование РИА Новости, Москва, 2012 г.
Подробные условия в разделе акции
Позвоните по телефону 8 (495) 935 55 55 или запишитесь онлайн
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности

• Ортопантомограмма (для внутреннего использования)

Что такое седация

Седация при лечении зубов становится все более популярной во всем мире, поскольку полностью избавляет пациента от физического и эмоционального напряжения. Метод предполагает погружение пациента в медикаментозный сон с помощью препаратов, оказывающих тормозящее действие на ЦНС и снижающих реакцию на внешние раздражители.

В каких случаях применяется

Если стоматологические процедуры не вызывают особого страха, вполне приемлемым вариантом будет лечение под местным обезболиванием. Местные анестетики вводятся тонкой короткой иглой в десну, они надежно блокируют нервные импульсы на небольшом участке, полностью «выключая» болевую чувствительность на время проведения процедуры.

Однако есть люди, которые перед визитом к стоматологу испытывают панический, непреодолимый страх и перед самим врачом, и перед стоматологическими инструментами и оборудованием. Такое патологическое состояние, когда пациент эмоционально неспособен пройти необходимые процедуры, в медицине называется стоматофобией или дентофобией.

При истинной стоматофобии человек старается как можно надольше отложить визит к врачу, находя для этого любые причины, терпит боль или пытается лечиться домашними средствами. Результатом нередко становится развитие серьезных стоматологических заболеваний, требующих сложного и длительного лечения, или даже потеря всех зубов. Таким пациентам, безусловно, рекомендуется лечить зубы во сне.

Лечение зубов под наркозом

Седация также используется, если требуется:

• Очень сложное удаление зубов (например, экстракция дистопированных или многокорневых зубов, ретинированных зубов мудрости с осложнениями);
  • повышенная индивидуальная чувствительность к боли, которую не снимают местные анестетики;
  • стойкая гипертония (стоматологическая процедура как стрессовая ситуация может спровоцировать повышение артериального давления);
  • одновременное вживление множества имплантатов или наращивание костной ткани в большом объеме;
  • комплексное лечение зубов, когда приходится провести в кресле дантиста больше 3-4 часов;
  • удаление некоторых объемных кист зубов.

В стоматологии используется несколько видов седативного наркоза.

1. Ингаляционная седация обычно делается с использованием Севорана. Препарат вдыхается через специальную трубку.
  2. Также используется внутривенная седация, когда препарат дозированно вводится в вену. Такая седация позволяет четче дозировать препарат.

В целом, нельзя сказать, что один или другой способ однозначно лучше: выбор видна наркоза зависит от конкретной ситуации и производится врачом-анестезиологом.

Консультация стоматолога

Преимущества

• Лечение зубов во сне дает возможность за одно посещение стоматолога выполнить несколько лечебных процедур, сократив, таким образом, количество визитов к врачу.
  • Седативные препараты, снимая чувство страха, защищают психику пациента.
  • Внутривенная седация позволяет стоматологу качественно выполнить работу, а пациенту – не испытывать дискомфорта.
  • Препараты, которые используются для инфузии, гипоаллергенны, и не относятся к наркотическим средствам.
  • В отличие от общего наркоза, седация имеет намного меньше противопоказаний и побочных эффектов. Пациент легко вводится состояние сна и быстро из него выходит.
  • Медикаментозный сон не требует особой подготовки. Достаточно за 4 часа до процедуры не принимать пищу и воздержаться от кофе и крепкого чая, а за день до визита к доктору не употреблять алкоголь. Однако в любом случае потребуется сдача анализов.

Когда нельзя проводить процедуру

Седацию в стоматологии не проводят при таких противопоказаниях:

• аллергии на препараты седативного наркоза;
  • наркотической интоксикации;
  • алкогольном опьянении;
  • заболеваниях любой этиологии в острой стадии;
  • беременности;
  • миастении (хроническое нервно-мышечное заболевание аутоиммунного характера) и при некоторых других состояниях.
Конкретный перечень противопоказаний выясняется на беседе с анестезиологом клиники «Ортодонт Комплекс» в Москве, который также назначает необходимые анализы.

Лечение зубов с седацией

Как проводят лечение зубов под внутривенной седацией

Перед тем, как лечить зубы под седативным наркозом, обычно рекомендуется сделать кардиограмму и сдать общий анализ крови ― это предупредит возможность негативных последствий от применения препаратов. Седативные средства подбираются для каждого пациента индивидуально, в зависимости от его общего состояния и планируемого объема стоматологических работ.

Средства, которые используются для седации, не обладают обезболивающим эффектом, они применяются в комплексе с местным анестетиком. Врач-анестезиолог вводит препарат в вену с помощью катетера, подача инфузионного раствора регулируется. Состояние пациента в течение всего периода стоматологической процедуры контролируется специализированной системой, которая регистрирует работу сердца и органов дыхания.

Через полчаса после окончания лечения и прекращения введения препарата пациент обычно полностью приходит в себя. На протяжении первых нескольких часов у него может сохраняться небольшая сонливость, слабость, головокружение. Поэтому в день, когда проводилось лечение зубов во сне, управлять транспортным средством не рекомендуется.

Пациент может также отдохнуть в клинике, побыть под наблюдением врачей в течении этого первого времени, для того, чтобы полностью проснуться в спокойной обстановке.

Ганина Анастасия Андреевна
Почему мы?

В медицине постоянно все меняется — невозможно хорошо лечить без качественного непрерывного образования. В результате низкой квалификации:

Разрушение зубов из-за перегрузок
Заболевания суставов
Снижение срока службы коронок
Необходимость более дорогого перелечивания
Наши врачи:
Проходят по несколько курсов повышения квалификации в год, в том числе международных
Комплексно подходят к лечению с применением новейших технологий
Хорошая диагностика — залог качественного лечения. Недобросовестные клиники пытаются экономить на всем.
У нас:
Один из лучших по детализации трехмерный рентген Sirona, микроскоп Carl Zeiss и много другого самого современного оборудования
Используем только лучшее: от бахил и перчаток, до имплантов, коронок и брекетов

Основной критерий — адекватность предоставляемым услугам.

Многие предлагают услуги низкого качества по высоким ценам. Декларируются цены не соответствующие действительности, а настоящая цена сообщается уже в процессе лечения.
Цены на сайте соответствуют прайсу
На консультации пациент получает комплексный план лечения с полным пониманием стоимости
Возможна беспроцентная рассрочка и поэтапная оплата
125315 Москва