Ежедневно с 9.00 до 21.00
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена, ваш контакт:
8 (495) 935 55 55 Исправить
Лучшая стоматология Москвы (Независимое исследование РИА Новости, 2012)

Лечение зубов во сне

Запишитесь на бесплатную консультацию по телефону 8 (495) 935 55 55 или онлайн
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Лечение зубов во сне Лечение зубов во сне
Рейтинг: 5/5 Просмотров: 10
руб. 12000-12000

Восстановление зубов после ортодонтического лечения

Во время ортодонтического лечения в зубе 36 были пролечены корневые каналы с восстановлением на стекловолоконном штифте. Изготовили и установили металлокерамические коронки для обоих зубов (36 и 37).

Лечение каналов зубов: до и после До После

Протезирование на имплантатах Dentium

Вместо двух отсутствующих зубов установили имплантаты Dentium. Спустя 6 месяцев установили временные коронки,а через 3 месяца постоянные коронки из диоксида циркония. В результате получилась эстетически и функционально надёжная ортопедическая конструкция.

Протезирование на имплантатах Дентиум: до и после До После
1 из 2

Стоматолог-ортопед
Стажировка в зарубежных клиниках. Аспирант Кафедры челюстно-лицевой, пластической хирургии и стоматологии МГМСУ им. А.И.Евдокимова.
курсов повышения квалификации
Стоматолог-хирург, имплантолог
Более 20 курсов повышения квалификации. Более 6 лет опыт работы в лучших клиниках.
1из2
Комфортное лечение

Консультация специалистов и панорамный снимок (для внутреннего использования) — БЕСПЛАТНО! Подробности в разделе Акции.

@bochkovanastya
Модель, финалистка Мисс Россия 2018
«Искренне советую @ortodont_complex , профи своего дела! Они развеяли все мои страхи, и от них всегда ухожу счастливая с улыбкой до ушей🤍»
Или
@kris_ipokerist
Блоггер, мама, 937 тыс. подписчиков
«Мои сомнения развеялись, когда я побывала в @ortodont_complex. Мне было важно найти клинику, которая специализируется на ортодонтии.»
@priima_alena
Блоггер
«А я наконец-то сходила на гигиену, сделали очень качественно. Теперь я улыбаюсь ещё шире 😁»
@nastin_toy
Многодетная мама, блоггер
«Очень рекомендую клинику. Там работают хорошие и внимательные врачи.»
@loove_mood
Блоггер, 312 тыс. подписчиков
«Сейчас огромный выбор стоматологических клиник, но ездим за тридевять земель от нашего дома, но в уже, проверенное место!! В @ortodont_complex»
@alina_bodleva
Блоггер, 89 тыс. подписчиков
«Свою улыбку я доверяю @ortodont_complex. Только здесь впервые расслабилась и не так сильно боялась, как обычно 😅»
Яна Егорян
Двукратная олимпийская чемпионка
Записаться на прием к стоматологу
Боитесь лечить зубы?
Получите бесплатную консультацию от лучшей стоматологии по версии РИА Новости*
Исследование РИА Новости, Москва, 2012 г.
Подробные условия в разделе акции
Позвоните по телефону 8 (495) 935 55 55 или запишитесь онлайн

Что это такое

Стоматологические процедуры можно проводить, погрузив человека в состояние, близкое к глубокому сну. Отделение «Ортодонт Комплекс» в Москве на Ленинском проспекте, д. 99 имеет лицензию на анестезиологию и эта услуга — лечение зубов во сне доступна пациентам клиники.

Лечение зубов с седацией – метод, позволяющий подавить страх и сохранить состояние покоя. Это один из наиболее современных способов анестезии, который условно можно считать промежуточным между наркозом и обычной инъекционной анестезией. При этом возникает расслабленность или состояние сна.

Отличие от наркоза

Не стоит путать понятия наркоза и лечения зубов под седацией, так как у них есть кардинальные различия. Наркоз – это действие на организм с угнетением дыхательной системы. Такое состояние более сложное, обязательно требующее контроля за жизненными функциями в реанимации. После него хуже и дольше идёт восстановление.

В седационном сне функции мозга не угнетаются так сильно, а выход из этого состояния происходит гораздо легче, проще и быстрее. Поэтому побочных эффектов и противопоказаний намного меньше.

Когда необходимо

Лечение зубов под седацией используют в следующих случаях:

• стоматофобия – основная причина для использования седации;
  • костная пластика;
  • имплантация или удаление зубов;
  • большой объём лечения, которое желают провести за один приём;
  • детский возраст от 3 лет;
  • высокая индивидуальная чувствительность к боли, которую не удаётся побороть обычными анестетиками;
  • хроническая гипертония, способная дать обострение от волнения;
  • обострённый рвотный рефлекс;
  • определённые болезни, ограничивающие контакт с пациентом.

Лечение зубов под наркозом

Боязнь стоматологов

Если человек боится прийти на обычный плановый осмотр к стоматологу, а перспектива лечения вызывает у него настоящую панику, то речь идёт о стоматофобии. Только в Москве насчитывается несколько сотен тысяч людей с таким диагнозом. Поэтому приходится прибегать к седации. Это избавляет от психологических травм и других тяжёлых последствий.

Костная пластика

Эта операция необходима перед имплантацией при недостаточной толщине альвеолярного отростка. Чтобы увеличить объём кости, куда будет вживляться имплант, делают наращивание с повреждением челюсти. Если необходимо выполнить большой объем, не каждый соглашается оставаться в сознании во время её проведения.

Имплантация или удаление зубов

Обе эти процедуры могут занимать много времени и вызывать страх. Особенно сложные случаи могут возникать при удалении зубов мудрости с особенностями: ретенцией, осложнённым строением корня и пр. Если предполагается, что площадь и масштаб внедрения в ткани будет значительным, могут порекомендовать проводить его во сне.

Большой объём лечения

Темп жизни часто вынуждает пациентов проводить всё необходимое лечение в клинике за один раз. Чтобы это стало возможным, прибегают к седации и выполняют лечение столько, сколько нужно. Без седации, в том числе, очень сложно держать открытым рот в течение нескольких часов.

Консультация стоматолога

Дети

Часто в младшем возрасте дети боятся лечения, а уговорить их бывает сложно. К тому же, по возрастным нормам они крайне подвижны, и просидеть спокойно в кресле на протяжении получаса-часа могут только самые флегматичные. Для облегчения работы стоматолога можно применить седационный сон.

Особые диагнозы

Есть пациенты особой группы, контакт с которыми осложнён. Это люди с различными психическими отклонениями. Например, провести лечение аутисту – очень сложная, иногда практически невыполнимая задача. Седация в этом случае приходит на помощь.

Подготовка

Особенной подготовки не требуется. Как и перед любым стоматологическим лечением, человек должен быть здоров, без признаков простуды и вирусной инфекции. За 4 часа до начала процедуры нельзя есть, пить кофе и чай, а за сутки исключён любой алкоголь.

Врач может порекомендовать пройти ЭхоКГ, особенно если пациент страдает от хронических заболеваний или есть опасение за возможные аллергические реакции.

Как выполняется

Мы обычно применяем внутривенную седацию, при которой препараты дозированно вводят в кровь. Всё происходит под контролем анестезиолога. Пациент уже через несколько секунд находится в состоянии сна. Существует и ингаляционная анестезия – например, с помощью Севорана или закиси азота (последний дает слабый расслабляющий эффект).

Подбор препаратов происходит индивидуально в зависимости от состояния здоровья пациента и предстоящих работ. Чаще всего – это Пропофол. Важно понимать, что эти вещества не дают обезболивающего эффекта, поэтому местное обезболивание тоже применяется.

Количество раствора для инфузии можно регулировать, он подаётся через катетер. На протяжении всей процедуры сердечный ритм и работу органов дыхания регистрирует специализированная система, показания которой контролирует анестезиолог.

Лечение зубов с седацией

Практически  сразу после прекращения введения седационного препарата человек просыпается. Обычно мы наблюдаем пациента еще в течение 30 минут. Активные вещества после завершения и возвращения в сознание ещё некоторое время курсируют в организме, поэтому небольшая заторможенность может сохраняться несколько часов. Небольшое головокружение и слабость считаются нормальными проявлениями. При хорошем состоянии человека отпускают домой, но садиться за руль и управлять транспортом ему в этот день нельзя, поэтому нужен сопровождающий, чтобы помочь добраться.

При желании можно остаться в «Ортодонт Комплекс» под наблюдением специалистов до того момента, когда действие препаратов не пройдёт окончательно, чтобы прийти в себя в спокойной обстановке.

Противопоказания к процедуре

Список противопоказаний у этой процедуры намного меньше, чем у наркоза, но всё-таки определённые ограничения есть:

• серьёзные ЛОР-заболевания, которые могут вызвать нарушение дыхания;
  • беременность в первом триместре;
  • эпилепсия – возможен приступ;
  • аллергия на действующее вещество;
  • серьёзные черепно-мозговые травмы в анамнезе;
  • серьезные сердечно-сосудистые и другие хронические заболевания.

В любом случае, перед седацией необходима детальная консультация специалиста.

Сколько стоит

Стоимость лечения зубов во сне зависит от количества работ, которые нужно провести за один раз.

В «Ортодонт Комплекс» стоимость такой услуги определяется стоимостью за час – конкретную цену вы можете увидеть ниже в таблице. Точно ответить на вопрос о том, сколько стоит услуга для пациента, сможет врач после осмотра и обследования.

Сафонова Анастасия Владимировна
Статью подготовил эксперт, врач стоматолог-терапевт, к.м.н.
Сафонова Анастасия Владимировна
Ганина Анастасия Андреевна
Почему мы?

В медицине постоянно все меняется — невозможно хорошо лечить без качественного непрерывного образования. В результате низкой квалификации:

Разрушение зубов из-за перегрузок
Заболевания суставов
Снижение срока службы коронок
Необходимость более дорогого перелечивания
Наши врачи:
Проходят по несколько курсов повышения квалификации в год, в том числе международных
Комплексно подходят к лечению с применением новейших технологий
Хорошая диагностика — залог качественного лечения. Недобросовестные клиники пытаются экономить на всем.
У нас:
Один из лучших по детализации трехмерный рентген Sirona, микроскоп Carl Zeiss и много другого самого современного оборудования
Используем только лучшее: от бахил и перчаток, до имплантов, коронок и брекетов

Основной критерий — адекватность предоставляемым услугам.

Многие предлагают услуги низкого качества по высоким ценам. Декларируются цены не соответствующие действительности, а настоящая цена сообщается уже в процессе лечения.
Цены на сайте соответствуют прайсу
На консультации пациент получает комплексный план лечения с полным пониманием стоимости
Возможна беспроцентная рассрочка и поэтапная оплата
3 минуты пешком от метро Аэропорт