Установка миниимплантов

Популярные услуги в имплантологии:

Только 11.11.2018, каппы Invisalign по цене брекетов — экономия 119 000₽
Спешите записаться
Количество ограничено
Cообщение успешно отправлено,
мы ответим Вам в ближайшее время по телефону:
Подробные условия в разделе Акции
  • Цена сравнима с лечением на брекетах;
  • Элайнеры - съемные, невидимые;
  • Лидер отрасли с опытом более 3х миллионов кейсов по всему миру.
Совместная акция «Invisalign» и специализированной клиники «Ортодонт Комплекс»

Мини-ипланты – разновидность стандартных имплантов, которые отличаются миниатюрными размерами (диаметр около 2 мм) и могут применяться в очень узких участках челюсти. Сфера их применения ограничена, и рекомендованы они в строго определенных ситуациях.

Применяться в стоматологии они начали относительно недавно (с 2004 года), но за свою непродолжительную историю уже успели доказать свою эффективность.

Виды мини-имплантов

Основное предназначение мини-имплантов – установка на них съемных зубных протезов. В данном случае пациенту вживляется несколько таких конструкций, на которые в последующем надевается протез и фиксируется микрозамками. Такой вид протезирования является надежным и более удобным, чем обычные съемные протезы (однако, конечно, уступает по эстетике и комфорту несъемному протезированию на имплантах).

Кроме того, существуют и другие виды мини-имплантов, для которых характерны свои показания к применению:

• Ортодонтические системы. Могут использоваться для создания дополнительной опоры брекетам, для фиксации на них тяг – специальных резинок, которые позволяют эффективно и быстро перемещать зубы. Таким образом, использование мини-имплантов в ортодонтии позволяет быстрее выровнять зубной ряд и тем самым ускорить процесс лечения, а также вылечить такие паталогии, которые не поддаются лечению брекетами без использования специальных аксессуаров.
  • Временные мини-импланты. Они устанавливаются в тех случаях, когда пациент потерял зуб и в настоящее время не имеет возможности полноценно восстановить его. Временное вживление мини-импланта позволит предотвратить смещение соседних зубов. В дальнейшем его можно заменить на стандартные системы.

Многие фирмы-производители обычных имплантов имеют в своей линейке и миниимпланты. Среди производителей можно выделить Vector TAS (для ортодонтии), Zimmer, Nobel и XiVE.

Преимущества и недостатки мини-имплантов

Среди достоинств мини-имплантов специалисты отмечают:

• Быстрое приживление
  • Дешевизна
  • Не требуется предварительно проводить костную пластику
  • Возможность установки в ограниченные участки
  • Возможность немедленной нагрузки протезом

Однако у данных систем имеются и недостатки:

• Применяются они строго в определенных ситуациях
  • Закрепляются в кости недостаточно прочно
  • Не подходят для восстановления одного зуба
  • Меньший срок службы, по сравнению с обычными имплантами

Показания и противопоказания к установке

Чаще всего микроимпланты применяются в тех случаях, когда невозможна установка классических систем. Следовательно, показаниями можно считать атрофию кости и невозможность проведения костной пластики. Кроме того, такой вид имплантов может применяться для фиксации протезов при полной адентии и у пациентов пожилого возраста и в ортодонтии.

В списке противопоказаний отмечаются следующие состояния:

• Сахарный диабет
  • Иммунодефицитные заболевания
  • Злокачественные опухоли
  • Психические расстройства

При наличии у пациента этих и других серьезных заболеваний вопрос о протезировании мини-имплантами решается индивидуально.

Возможные осложнения

Так как установка мини-имплантов является хирургической операцией, возможны осложнения после их установки. После процедуры пациента могут беспокоить болевые ощущения, незначительное повышение температуры тела, отечность и онемение слизистой десны. Как правило, данные временные осложнения проходят самостоятельно в течение 3-5 дней. Если врач имеет недостаточно опыта в имплантации и грубо нарушает методику, то могут развиваться такие осложнения, как проталкивание импланта в пазухи челюсти, его отторжение или воспаление кости в области вмешательства. Осложнения могут возникать и по вине пациента. Если не соблюдать элементарные правила гигиены и не следовать советам врача, то риск развития воспалительных процессов и последующее отторжение импланта значительно повышаются.

1 Установка цельнокерамических коронок Emax
Тотальное протезирование - безметалловые коронки установлены на недепульпированные зубы (без удаления нерва). Лечащий врач - Мельник Алена Сергеевна.
До
После
2 Цельнокерамические коронки Emax
Установка безметалловых коронок с сохранением собственных резцов нижнего зубного ряда. Лечащий врач - Мельник Алена Сергеевна.
До
После

Специалист

Премиум импланты

Высококлассные имплантологи

Как правильно выбрать клинику?
Самое важное, это Врачи
  • В медицине постоянно все меняется — невозможно хорошо лечить без качественного непрерывного образования
  • В результате низкой квалификации:
ОсложненияРазрушение зубов из-за перегрузокЗаболевания суставовСнижение срока службы коронокНеобходимость более дорогого перелечивания

Наши врачи

Проходят по несколько курсов повышения квалификации в год, в том числе международныхКомплексно подходят к лечению с применением новейших технологий
Оборудование и материалы

Хорошая диагностика – залог качественного леченияНедобросовестные клиники пытаются экономить на всем

Один из лучших по детализации трехмерный рентген Sirona, микроскоп Carl Zeiss и много другого самого современного оборудованияИспользуем только лучшее: от бахил и перчаток, до имплантов, коронок и брекетов

Основной критерий — адекватность предоставляемым услугам

Многие предлагают услуги низкого качества по высоким ценамДекларируются цены не соответствующие действительности, а настоящая цена сообщается уже в процессе лечения

Цены на сайте соответствуют прайсуНа консультации пациент получает комплексный план лечения с полным пониманием стоимостиВозможна беспроцентная рассрочка и поэтапная оплата

Акция: специальная цена на установку премиум-импланта Astra Tech (Швеция). Все включено: консультация, анестезия, расходные материалы для операции, имплант, винт-заглушка, наложение швов, формирователь десны (все работы до ортопедии).

Указана полная стоимость лечения вне зависимости от срока (включает: установку, все приемы, материалы и снятие);
Оплата производится поэтапно.

Установка микроимпланта ортодонтического