Удаление зубного камня

Спешите записаться
Количество ограничено
Cообщение успешно отправлено,
мы ответим Вам в ближайшее время по телефону:
Подробные условия в разделе Акции
  • Цена сравнима с лечением на брекетах;
  • Элайнеры - съемные, невидимые;
  • Лидер отрасли с опытом более 3х миллионов кейсов по всему миру.
Совместная акция «Invisalign» и специализированной клиники «Ортодонт Комплекс»

Зубной камень — твердые отложения на поверхности зубов, образующееся в результате минерализации остатков пищи и отмерших клеток десны. Помимо минералов и солей в камне присутствуют патогенные бактерии, способные вызвать кариозные и воспалительные заболевания зубов и десен.

Удаление зубного камня — гигиеническая процедура, помогающая сохранить красоту зубов и здоровую микрофлору полости рта. Современная стоматология располагает несколькими технологиями эффективного и нетравматичного снятия зубного камня.

Механизм и причины появления твердых зубных отложений

Основой для формирования зубного камня служат зубные бляшки — мягкий налет из остатков пищи и слизи, которая выполняет роль «цемента». Если зубные бляшки не счищаются при чистке зубов или жевании твердой пищи, за 4–6 месяцев они каменеют под воздействием минеральных компонентов.

В числе основных причин возникновения зубного камня стоматологи отмечают:

• несоблюдение правил гигиены полости рта: неправильную или нерегулярную чистку
  • использование плохих зубных паст и некачественных щеток
  • отсутствие в рационе достаточного количества твердой пищи
  • неравномерное распределение нагрузки на челюсти при жевании (привычка жевать только левой или только правой стороной)
  • нарушение солевого баланса в обмене веществ, состав слюны, работа органов пищеварения
  • неправильная геометрия зубного ряда

Следует заметить, что обрастанию зубным камнем подвержены не только натуральные зубы, а и протезы или импланты. В этих случаях причиной скопления твердых отложений также служит недостаточно тщательная обработка поверхности: наличие шероховатостей и микротрещин.

Почему нельзя пренебрегать регулярной чисткой зубного камня

• Если зубной камень не снимать, он будет увеличиваться в объеме, постепенно отодвигая десну от зуба и заполняя собой образовавшееся пространство. В получившихся карманах множится болезнетворная микрофлора, из-за чего возрастает риск развития кариеса и воспалительных процессов в полости рта
  • Разрушение связочных тканей может привести к выпадению зуба. А это означает лечение и протезирование, стоимость которых намного превышает затраты на регулярную чистку
  • Стоит также отметить, что зубной камень делает улыбку некрасивой: зубы теряют естественный блеск и белизну, десны выглядят болезненно

Оптимальная частота стоматологических осмотров — 1-2 раза в год. Такая периодичность позволяет специалисту вовремя обнаружить и почистить твердый налет, чтобы сохранить ваши зубы здоровыми, а улыбку лучезарной.

Классификация зубного камня

В зависимости от локализации различают:

Наддесневой зубной камень

Светлые отложения формируются на поверхности зуба вдоль границы десны и видны при визуальном осмотре. Такой камень можно отслоить при помощи ручного инструмента.

Поддесневой зубной камень

Этот тип зубного камня образуется под десной, у шейки и корня зуба. Цвет отложений темный: от темно-коричневого до черного. При визуальном осмотре поддесневой твердый налет не виден, врач может обнаружить его, используя специальные зонды. Для удаления применяют современные аппаратные методы такие как Vector терапия.

Как удалить зубной камень: профессиональные методы чистки

Решение о том, как снять зубной камень, принимает стоматолог. Учитывая локализацию и объем образований, а также общее состояние полости рта, специалисты используют следующие методы:

Механический

Способ удаления минерализированных отложений вручную, при помощи специальных инструментов. Из-за высокого риска травм к нему прибегают крайне редко, лишь в случаях, когда другие методы противопоказаны или неэффективны.

Ультразвуковой

Наиболее применяемый метод. В основе метода — способность ультразвуковых волн разрушать минерализированные отложения без вреда для эмали и десен. Ультразвуковая чистка дает возможность удалить зубной камень не только с поверхности зубов, а и из неглубоких карманов.

Удаление аппаратом Vector

Аппарат помимо ультразвукового воздействия подает специальный раствор. Технология позволяет более эффективно удалять небольшие поддесневые отложения.

Air Flow

Метод основан на пескоструйной технологии. Абразивные микрочастички подаюся с водой под большим давлением и бережно счищают  зубные отложения. Строго говоря, с помощью Air Flow удяляются не твердые зубные отложения, а мягкие, однако их удаление позволяет как раз предотвратить образование зубного камня.

1 Профессиональная комплексная чистка
Комплексная чистка, включая Air-flow, ультразвук, полировку зубов, реминерализацию и фторирование. Лечащий врач - Малышева Нелли Сергеевна.
До
После

Специалист

Современные методики

Как правильно выбрать клинику?
Самое важное, это Врачи
  • В медицине постоянно все меняется — невозможно хорошо лечить без качественного непрерывного образования
  • В результате низкой квалификации:
ОсложненияРазрушение зубов из-за перегрузокЗаболевания суставовСнижение срока службы коронокНеобходимость более дорогого перелечивания

Наши врачи

Проходят по несколько курсов повышения квалификации в год, в том числе международныхКомплексно подходят к лечению с применением новейших технологий
Оборудование и материалы

Хорошая диагностика – залог качественного леченияНедобросовестные клиники пытаются экономить на всем

Один из лучших по детализации трехмерный рентген Sirona, микроскоп Carl Zeiss и много другого самого современного оборудованияИспользуем только лучшее: от бахил и перчаток, до имплантов, коронок и брекетов

Основной критерий — адекватность предоставляемым услугам

Многие предлагают услуги низкого качества по высоким ценамДекларируются цены не соответствующие действительности, а настоящая цена сообщается уже в процессе лечения

Цены на сайте соответствуют прайсуНа консультации пациент получает комплексный план лечения с полным пониманием стоимостиВозможна беспроцентная рассрочка и поэтапная оплата

Комплекс профессиональной чистки, 1 зубной ряд (Piezon + Air flow + чистка пастой + фторирование + реминерализация)

Указана полная стоимость лечения вне зависимости от срока (включает: установку, все приемы, материалы и снятие);
Оплата производится поэтапно.

Комплекс проф гигиены (Air-flow, Piezon, Hawe CleanPolish, реминерализация, фторирование), 1 з.р.

5 000 3 800 р.

Пародонтологическая чистка аппаратом Vector Paro pro, 1 з.р.

11 000 7 900 р.

Удаление зубного камня Piezon, 1 з.р.

Удаление зубного камня Piezon, 2 з.р.