Только 11.11.2018, каппы Invisalign по цене брекетов — экономия 119 000₽
Спешите записаться
Количество ограничено
Cообщение успешно отправлено,
мы ответим Вам в ближайшее время по телефону:
Подробные условия в разделе Акции
  • Цена сравнима с лечением на брекетах;
  • Элайнеры - съемные, невидимые;
  • Лидер отрасли с опытом более 3х миллионов кейсов по всему миру.
Совместная акция «Invisalign» и специализированной клиники «Ортодонт Комплекс»

Лечение зубов представляет собой комплекс мероприятий, направленных на устранение различных заболеваний и восстановление целостности зуба. В зависимости от поставленного диагноза, стоматолог подбирает оптимальную тактику лечения конкретного пациента. При этом всегда прослеживается правило: коррекция начальных стадий заболеваний требует меньше времени и финансов, чем устранение запущенных случаев. Поэтому обращаться за профессиональной помощью необходимо в целях прафилактики раз в пол года, а также сразу, как только проблема проявила себя.

Наиболее распространенные заболевания зубов

Существует большое число заболеваний полости рта и зубов в частности. Их все можно разделить на две большие группы: кариозные и не кариозные поражения. Наиболее распространенными болезнями зубов являются кариес, пульпит, периодонтит, пародонтит, клиновидный дефект, флюороз и некоторые другие.

Кариес

Кариес является самым частым заболеванием в стоматологии. По оценкам экспертов, данная проблема наблюдается у 95% всего населения нашей планеты. При этом не имеет значение возраст, пол и социальный статус человека. На ранних стадиях болезнь поражает твердые ткани зуба и постепенно разрушает их или приводит к образованию больших полостей. Среди причин, которые способствуют развитию кариеса, отмечаются факторы микробной этиологии и негативное действие кислот, образующихся в процессе брожения углеводов.

Современная классификация включает следующие виды кариеса:

• По глубине: кариозное пятно, поверхностный, средний, глубокий кариес
  • По остроте: компенсированный, субкомпенсированный, декомпенсированный кариес
  • По локализации: фиссурный, контактный, пришеечный, атипичная локализация (бугры жевательных зубов, режущий край резцов)
  • По скорости течения: быстротекущий, медленнотекущий, стабилизированный

В практике врача-стоматолога наиболее часто используется градация кариеса по глубине поражения и локализации.

Пульпит (воспаление нерва)

В большинстве случаев пульпит является осложнением не леченного кариеса, но может развиваться и по другим причинам (травмы, некачественное лечение). Заболевание характеризуется сильными пульсирующими болями, что побуждает пациента обратиться к стоматологу. Однако в некоторых случаях пульпит может протекать бессимптомно и оставаться незамеченным.

Пульпит классифицируется следующим образом:

• Острый очаговый гнойный
  • Острый диффузный гнойный
  • Хронический фиброзный
  • Хронический гангренозный
  • Хронический гипертрофический

Дополнительно выделяют обострение хронического процесса.

Периодонтит

Периодонтит – воспалительный процесс, который распространяется на мягкие ткани, окружающие зуб, а также связки и костные структуры. Заболевание обычно является осложнением пульпита и некачественного пломбирования каналов.

Периодонтит может протекать в острой и хронической формах, каждая из которых имеет свою классификацию. В целом, можно отметить, что острая форма отличается выраженной клинической картиной и ярким течением, в то время как хроническая не всегда дает характерную симптоматику и может протекать незаметно. Среди осложнений периодонтита выделяют кисты, свищи, а в более тяжелых случаях – остеомиелит.

Пародонтит

Является вторым по частоте заболеванием полости рта после кариеса. В воспалительный процесс в данном случае вовлекается не только периодонт, но и костный каркас альвеолы и слизистая оболочка десны. Характерным признаком пародонтита является образование пародонтальных карманов, в которых скапливаются микроорганизмы и остатки пищи, что приводит к прогрессированию болезни. При этом у пациентов отмечается подвижность зубов различной степени:

• 1 степень – подвижность в одной плоскости
  • 2 степень – подвижность в двух плоскостях
  • 3 степень – подвижность в двух плоскостях и по оси зуба

Каждая из этих степеней соответствует стадии пародонтита и определяет последующее лечение, которое обычно комплексное и длительное.

Клиновидный дефект

Клиновидный дефект является некариозным поражением твердых тканей зуба, при котором наблюдается образование воронки в виде клина. Внешне заболевание схоже с кариесом, но в отличие от него проявляется повышенной чувствительностью к высоким и низким температурам, кислому и сладкому.

На начальных стадиях клиновидный дефект имеет незначительные клинические проявления и доставляет выраженное беспокойство лишь при прогрессировании.

Флюороз

Флюороз развивается при повышенном содержании в эмали зубов фтора и его соединений. Заболевание может быть связано с условиями труда, местностью, в которой проживает пациент и его образом жизни. Характерно изменение цвета эмали и постепенное разрушение зубов.

Флюороз может поражать как взрослое, так и детское население, причем у последних течение болезни несколько отличается ввиду возрастных особенностей эмали. Для того чтобы эффективно лечить заболевание, первым делом необходимо устранить источник проблемы – повышенное поступление фтора в организм. Это может быть питьевая вода, воздух на производстве или некоторые продукты питания.

Для того чтобы отличить одно заболевание от другого и точно установить диагноз, врач осматривает ротовую полость пациента, осматривает его и назначает необходимое обследование. В дальнейшем на основании полученной информации будет подбираться тактика лечения.

Методы диагностики

Традиционно диагностика начинается с визуального осмотра полости рта и беседы с пациентом. Затем специалист назначает дополнительные методы обследования, которые помогут собрать необходимую информацию:

• Рентгенография
  • Определение жизнеспособности зуба
  • Определение окклюзии
  • Лабораторные тесты
  • КТ
  • Определение длины канала корня и др.

Объем обследования зависит от предполагаемого диагноза, который необходимо подтвердить или опровергнуть.

Рентгенологические методы диагностики применяются очень часто, так как они являются относительно дешевыми, безвредными (т.к. дозы облучения при применении цифровых аппаратов крайне мыла) и при этом информативными. Такое исследование может быть нескольких видов:

• Ортопантомограмма или панорамный снимок зубов
  • Радиовизиография или прицельный снимок зубов
  • Телерентгенограмма – обзорный снимок черепа в одной или двух проекциях
  • Компьютерная томограмма – трехмерный детальный снимок челюсти

В процессе диагностики могут задействоваться и другие специалисты: стоматолог-хирург, стоматолог-ортодонт, стоматолог-ортопед и т.д.

Методы лечения зубов

Для каждого заболевания существуют несколько методов лечения, которые могут применяться по отдельности либо комбинироваться между собой.

ЗаболеваниеМетоды лечения
ПериодонтитЧистка и пломбирование каналов, хирургическое иссечение верхушки и корня кисты.
КариесПломбирование, восстановление зуба вкладками, лечение без сверления (ICON).
ПульпитУдаление нерва зуба, некоторой части или полностью всей пульпы, лечение каналов и пломбирование каналов.
ФлюорозОтбеливание и полировка зубов, аппликации с микроэлементами, в тяжелых случаях зубы восстанавливают с помощью виниров.
Клиновидный дефектПломбирование, реставрация.
Разрушение или отсутствие зубаМикропротезирование, съемные и несъемные протезы.
Изменение положения зубовРазличные виды брекет-систем, капы, пластины, трейнеры, хирургические методы.

Запущенные и сложные случаи практически всегда требуют длительного, комплексного, сложного и дорогостоящего лечения, в то время как ранние стадии любой болезни можно устранить быстро и эффективно.

1 Лечение кариеса
Установлена пломба световой полимеризации, правильно восстановлены бугры. Лечащий врач - Мезенцева Алена Игоревна.
2 Лечение клиновидного дефекта
Закрытие пломбировочным материалом. Лечащий врач - Мезенцева Алена Игоревна.
3 Лечение кариеса
Лечение кариеса 6-го зуба, качественное восстановление бугров для правильного контакта. Лечащий врач - Мезенцева Алена Игоревна.

Специалист

Лечение под микроскопом

Как правильно выбрать клинику?
Самое важное, это Врачи
  • В медицине постоянно все меняется — невозможно хорошо лечить без качественного непрерывного образования
  • В результате низкой квалификации:
ОсложненияРазрушение зубов из-за перегрузокЗаболевания суставовСнижение срока службы коронокНеобходимость более дорогого перелечивания

Наши врачи

Проходят по несколько курсов повышения квалификации в год, в том числе международныхКомплексно подходят к лечению с применением новейших технологий
Оборудование и материалы

Хорошая диагностика – залог качественного леченияНедобросовестные клиники пытаются экономить на всем

Один из лучших по детализации трехмерный рентген Sirona, микроскоп Carl Zeiss и много другого самого современного оборудованияИспользуем только лучшее: от бахил и перчаток, до имплантов, коронок и брекетов

Основной критерий — адекватность предоставляемым услугам

Многие предлагают услуги низкого качества по высоким ценамДекларируются цены не соответствующие действительности, а настоящая цена сообщается уже в процессе лечения

Цены на сайте соответствуют прайсуНа консультации пациент получает комплексный план лечения с полным пониманием стоимостиВозможна беспроцентная рассрочка и поэтапная оплата

Акция! Консультация специалистов и панорамный снимок (для внутреннего использования) – БЕСПЛАТНО! Подробности в разделе Акции.

Указана полная стоимость лечения вне зависимости от срока (включает: установку, все приемы, материалы и снятие);
Оплата производится поэтапно.

Извлечение инородного тела из корневого канала

Лечение поверхностного кариеса без сверления системой ICON

Механическая и медикаметнозная обработка 1 канала