Подсадка костного блока

Популярные услуги в имплантологии:

Только 11.11.2018, каппы Invisalign по цене брекетов — экономия 119 000₽
Спешите записаться
Количество ограничено
Cообщение успешно отправлено,
мы ответим Вам в ближайшее время по телефону:
Подробные условия в разделе Акции
  • Цена сравнима с лечением на брекетах;
  • Элайнеры - съемные, невидимые;
  • Лидер отрасли с опытом более 3х миллионов кейсов по всему миру.
Совместная акция «Invisalign» и специализированной клиники «Ортодонт Комплекс»

Подсадка костного блока в стоматологии применяется в тех случаях, когда объем костной ткани недостаточен для установки импланта. В качестве донорского материала используется кость самого пациента, предварительная выделенная из определенного участка на нижней челюсти. В тех случаях, когда необходимо подсадить большой объем тканей, донорской областью служат кости ребер, бедра и таза.

Показания и противопоказания к подсадке костных блоков

Методика показана пациентам, которые нуждаются в наращивании большого объема кости как на верхней, так и на нижней челюсти. Она применяется в тех случаях, когда синус-лифтинг и расщепление альвеолярного гребня не могут быть проведены или не дадут необходимого эффекта.

Подсадка костных блоков проподится достаточно редко и имеет определенный список противопоказаний, в которые входят:

• Различные заболевания полости рта (кариес, гингивит, пародонтит)
  • Инфекционные болезни
  • Разнообразная патология внутренних органов
  • Злокачественные опухоли
  • Беременность и период грудного вскармливания
  • Плохая свертываемость крови
  • Эндокринные нарушения и другие

Некоторые противопоказания являются относительными, то есть после их устранения операцию можно выполнять. Однако существуют и абсолютные противопоказания, при которых проведение такого вида костной пластики невозможно в принципе. В каждом конкретном случае решение принимает врач.

Этапы операции по подсадке костных блоков

Методика является многоэтапной и проходит в определенной последовательности:

• В проблемной области делается разрез десны и отслойка слизистого лоскута
  • Подготавливается участок для будущего трансплантата
  • Хирург извлекает необходимый по размерам фрагмент кости из донорской области
  • Он помещается в заранее подготовленную полость и фиксируется винтами
  • При необходимости операционное поле покрывается костной стружкой
  • Лоскут слизистой оболочки возвращается в исходное положение, а на рану накладываются швы

После периода восстановления и полного приживления трансплантата, титановые винты удаляются, а пациент начинает готовиться к следующему шагу – установке имплантов.

Преимущества и недостатки процедуры по подсадке костных блоков

С помощью операции удается нарастить значительный объем кости в различных плоскостях и в различных участках челюсти. Так как донором выступает сам пациент, то риск отторжения пересаженной кости минимален, поскольку собственный материал является абсолютно биосовместимым. Данную методику можно было бы считать практически идеальной, если бы не ее недостатки:

• Сложность в исполнении
  • Травматичность

Кроме того, после подсадки костных блоков невозможно сразу же установить импланты, поэтому пациент должен ждать приживления пересаженных тканей, на которое требуется около 4 месяцев, а в некоторых случаях и больше.

В стоматологии не существует совершенного способа костной пластики. У каждого из используемых методов, которые входят в данную группу, имеются плюсы и минусы, собственные показания и отличительные черты. Поэтому выбор конкретной операции по наращиванию костной ткани является сугубо индивидуальным.

Возможные осложнения после проведения операции

Так как в процессе пересадки костных блоков у пациента образуется две раны (донорский участок и область, куда пересаживается ткань), то риск развития характерных осложнений несколько увеличивается. После проведения операции могут развиваться инфекционные и воспалительные процессы в ране, наблюдаться кровотечение, отечность, онемение и другие осложнения. При возникновении любых состояний необходимо обратиться к специалисту как можно скорее. Некоторые осложнения могут соответствовать объему оперативного вмешательств и не требовать специального лечения, но определенные состояния, при отсутствии своевременной помощи, могут причинить вред организму и повлиять на успех пересадки.

1 Художественная реставрация фронтального зуба
Зуб восстановлен с точным подбором цвета и правильной формой. Лечащий врач - Мезенцева Алена Игоревна.
2 Лечение кариеса
Установлена пломба световой полимеризации, правильно восстановлены бугры. Лечащий врач - Мезенцева Алена Игоревна.
3 Лечение клиновидного дефекта
Закрытие пломбировочным материалом. Лечащий врач - Мезенцева Алена Игоревна.
4 Лечение перекрестного прикуса
Брекеты Reflection, лечение в течение 20 месяцев. Лечащий врач - Мещерякова Елена Сергеевна.
5 Лечение на брекетах Reflection
Исправление дистального прикуса и скученности зубов. Срок 2 года. Лечащий врач - Мещерякова Елена Сергеевна.
6 Лечение на Damon Q
Выровнен зубной ряд, устранена скученность. Освобождено место для находящегося в десне пятого зуба, после чего он успешно прорезался. Лечащий врач - Мещерякова Елена Сергеевна.
7 Лечение кариеса
Лечение кариеса 6-го зуба, качественное восстановление бугров для правильного контакта. Лечащий врач - Мезенцева Алена Игоревна.
8 Установка цельнокерамических коронок Emax
Тотальное протезирование - безметалловые коронки установлены на недепульпированные зубы (без удаления нерва). Лечащий врач - Мельник Алена Сергеевна.
9 Цельнокерамические коронки Emax
Установка безметалловых коронок с сохранением собственных резцов нижнего зубного ряда. Лечащий врач - Мельник Алена Сергеевна.
10 Виниры Emax
Жалобы: на внешний вид и размер зубов (в результате стираемости). В течение двух месяцев на все зубы установлены керамические виниры Emax. Лечащий врач - Мельник Алена Сергеевна.

Специалист

Премиум импланты

Высококлассные имплантологи

Как правильно выбрать клинику?
Самое важное, это Врачи
  • В медицине постоянно все меняется — невозможно хорошо лечить без качественного непрерывного образования
  • В результате низкой квалификации:
ОсложненияРазрушение зубов из-за перегрузокЗаболевания суставовСнижение срока службы коронокНеобходимость более дорогого перелечивания

Наши врачи

Проходят по несколько курсов повышения квалификации в год, в том числе международныхКомплексно подходят к лечению с применением новейших технологий
Оборудование и материалы

Хорошая диагностика – залог качественного леченияНедобросовестные клиники пытаются экономить на всем

Один из лучших по детализации трехмерный рентген Sirona, микроскоп Carl Zeiss и много другого самого современного оборудованияИспользуем только лучшее: от бахил и перчаток, до имплантов, коронок и брекетов

Основной критерий — адекватность предоставляемым услугам

Многие предлагают услуги низкого качества по высоким ценамДекларируются цены не соответствующие действительности, а настоящая цена сообщается уже в процессе лечения

Цены на сайте соответствуют прайсуНа консультации пациент получает комплексный план лечения с полным пониманием стоимостиВозможна беспроцентная рассрочка и поэтапная оплата

Акция: специальная цена на установку премиум-импланта Astra Tech (Швеция). Все включено: консультация, анестезия, расходные материалы для операции, имплант, винт-заглушка, наложение швов, формирователь десны (все работы до ортопедии).

Указана полная стоимость лечения вне зависимости от срока (включает: установку, все приемы, материалы и снятие);
Оплата производится поэтапно.

Операция синуслифтинг закрытый

Подсадка костного блока

Установка импланта Astra Tech (Швеция)