Синус-лифтинг

Популярные услуги в имплантологии:

Получите бесплатную консультацию от лучшей стоматологии бизнес-класса*

Исследование РИА Новости, Москва, 2012 г. Подробные условия в разделе Акции
Позвоните по телефону
или запишитесь онлайн

Синус-лифтинг – один из методов костной пластики, который позволяет поднять дно гайморовой пазухи и сделать толщину костной ткани в данной области достаточной для установки импланта. Верхняя челюсть считается более проблемной в плане имплантации, так как имеет большое число воздухоносных структур, а плотность ткани не всегда позволяет установить искусственный корень. Именно эту возможность представляет увеличение объема костной ткани посредством синус-лифтинга.

Показания и противопоказания к синус-лифтингу

Основное показание к проведению синус-лифтинга – недостаточная толщина кости в области установки импланта. Такая проблема часто возникает при протезировании зубов верхней челюсти. Необходимость проведения операции определяет врач, исходя из толщины кости и имплантов, которые планируется устанавливать.

Наращивание костной ткани не проводится при наличии у пациента следующих заболеваний:

• Синусит
  • Простудные заболевания
  • Полипы
  • Воспалительные и инфекционные заболевания полости рта

При данных состояниях врач оценивает возможность проведения операции, а при необходимости назначает профилактические мероприятия (либо направляет к профильным специалистам).

Кроме того, операция не проводится пациентам с сахарным диабетом, аутоиммунными заболеваниями, злокачественными опухолями, патологией свертывающей системы крови и другими болезнями, которые могут привести к тяжелым осложнениям.

Способы проведения синус-лифтинга

При имплантации зубов используются два вида синус-лифтинга: открытый и закрытый.

• Открытая пластика применяется в тех случаях, когда необходимо значительно увеличить толщину кости. Для доступа к гайморовой пазухе хирург делает небольшое отверстие в кости челюсти со стороны ротовой полости и вносит необходимое количество костного трансплантата. Таким образом, дно пазухи поднимается так, чтобы было достаточно места для установки импланта. Выполняется он как правило в отношении не одного зуба, а одного сегмента верхней челюсти.
  • Закрытый синус-лифтинг – менее травматичная методика. Начинается она как и обычная имплантация: хирург выделяет участок слизистой оболочки десны и формирует полость под имплант. Далее через образованное отверстие гайморова пазуха заполняется котным трансплантатом. Закрытый синус-лифтинг подходит для протезирования одного или двух зубов и позволяет нарастить небольшой объем кости.

В качестве донорского материала могут использоваться различные ткани: собственная кость пациента, синтетические или животные трансплантаты и др.

Период реабилитации

Для того, чтобы предотвратить смещение трансплантата, необходимо выполнять в течение определенного времени некоторые правила после операции:

• Кашлять и чихать только с открытым ртом
  • Избегать простудных заболеваний и насморка
  • Не летать на самолете и не нырять
  • Не сморкаться и не пить через соломинку

Кроме того, в восстановительном периоде необходимо соблюдать и другие ограничения, общие для хирургических операций:

• Исключить физические нагрузки
  • Отказаться от вредных привычек
  • Тщательно соблюдать гигиену полости рта
  • Ограничить употребление некоторых лекарств

В зависимости от индивидуальных особенностей организма пациента, на восстановление может уйти около 3-4 месяцев, после чего можно приступать к установке имплантов.

Возможные осложнения

Любое хирургическое вмешательство в стоматологии имеет свои риски. Причиной развития осложнений могут являться игнорирование рекомендаций пациентом, ошибки при проведении операции, состояние здоровья. В результате после синус-лифтинга могут наблюдаться следующие неприятные последствия:

• Повреждение слизистой оболочки гайморовой пазухи
  • Воспалительные процессы
  • Кровотечение
  • Инфицирование раны
  • Отторжение трансплантата

Зная основные факторы риска, можно устранить их и свести к минимуму вероятность развития осложнений. С этой целью необходимо доверять выполнение синус-лифтинга опытному стоматологу и неукоснительно выполнять все его указания на любых этапах операции.

Премиум импланты

Высококлассные имплантологи

Акция: специальная цена на установку премиум-импланта Astra Tech (Швеция). Все включено: консультация, анестезия, расходные материалы для операции, имплант, винт-заглушка, наложение швов, формирователь десны (все работы до ортопедии).

Сколько это стоит?

Костный материал Bio-Oss 0,5г

Операция синуслифтинг закрытый

Операция синуслифтинг открытый