Одномоментная имплантация

Популярные услуги в имплантологии:

Только 11.11.2018, каппы Invisalign по цене брекетов — экономия 119 000₽
Спешите записаться
Количество ограничено
Cообщение успешно отправлено,
мы ответим Вам в ближайшее время по телефону:
Подробные условия в разделе Акции
  • Цена сравнима с лечением на брекетах;
  • Элайнеры - съемные, невидимые;
  • Лидер отрасли с опытом более 3х миллионов кейсов по всему миру.
Совместная акция «Invisalign» и специализированной клиники «Ортодонт Комплекс»

Одномоментная имплантация зубов – способ установки импланта, когда искуственный корень вживляется сразу после удаления зуба за одно посещение врача. Если сравнить данный метод с классической имплантацией, то экономится не только драгоценное время (до 3х месяцев), но и отпадает необходимость проведения двух операций. При этом эстетический и клинический результаты находится на таком же высоком уровне. К сожелению, достаточно часто такая методика не применима: необходимо наличие сразу нескольких факторов.

Преимущества и недостатки одномоментной имплантации

Одномоментная имплантация является востребованной и популярной методикой ввиду скорости всей процедуры, поэтому ее часто называют экспресс имплантация или моментальная имплантация. Кроме того, у данного способа есть и другие достоинства:

• Нет необходимости в проведении двух операций
  • Сокращение времени лечения
  • Меньшая стоимость (сама имплантация стоит дороже, но ввиду отсутсвия других процедур, общая сумма меньше)

Особенности, которые препятствуют проведению процедуры:

Одномоментная имплантация проводится только при одновременном удалении зуба, а на подготовку к операции требуется определенное время. Поэтому у пациента не всегда есть время и возможность ждать, особенно если зуб сильно болит и требует экстренного удаления.

Кроме того, риск отторжения импланта несколько выше при одномоментной имплантации, чем при классической двухэтапной.

Необходимо, чтобы отсутствовало воспаление, было достаточно костной ткани и т.д., то есть были хорошие условия для приживаемости импланта.

Таким образом, как правило, одномоментно импланты устанавливаются не когда существует острые состояния или зуб уже отстутствует, а когда, например, произошел перелом зуба, зуб невозможно сохранить после эндодонтического лечения каналов и т.п.

Этапы проведения операции

• Подготовительный этап. Перед удалением зуба врач составляет определенный план обследования, на основании которого в дальнейшем принимается решение о возможности проведения одномоментной имплантации. Также на данном этапе подбирается определенный вид импланта и оговариваются все нюансы предстоящей операции. Делается компьютерная томография с целью определения толщины кости для установки импланта.
  • Удаление зуба и одновременная установка импланта. Данные манипуляции проводятся под местным наркозом и занимают около одного часа.
  • Установка протеза. В зависимости от технологии протезирования, врач может сразу же установить временный пластиковый зуб, либо сначала воспользоваться формирователем десны и через некоторое время сразу нагрузить имплант постоянным протезом. Данный этап не входит неспоредственно в имплантацию зубов и выполняется ортопедом.

Технология протезирования при одномоментной имплантации

Протезирование при одномоментной имплантации может выполняться различными методами.

Название методаОсобенности
Одномоментная имплантация с ушиванием десныВ оставшуюся после удаления зуба лунку устанавливается имплант и прикрывается мягкими тканями. Как только процесс приживления завершился, переходят к формированию десны и установки протеза.
Одномоментная имплантация с одновременной установкой формирователя десныОдновременно с имплантом врач устанавливает формирователь десны, который позволяет придать эстетичный контур мягким тканям и сделать всю конструкцию более эстетичной.
Одномоментная имплантация с моментальной нагрузкой протезомВ данном случае единовременно устанавливается вся система: имплант, абатмент и зубной протез. Первоначально изготавливается временный пластиковый протез и только спустя некоторое время заменяется на постоянный.

Выбор определенной технологии зависит от конкретного клинического случая, особенностей полости рта пациента и определенных показаний.

Показания и противопоказания

Одномоментная имплантация подходит пациентам, которым по разным причинам показано удаление одного или нескольких зубов. При этом важно, чтобы соблюдался ряд условий:

• Достаточный объем кости в зоне установки импланта
  • Отсутствие осложнений в виде воспаления десны, пародонтита и других заболеваний
  • Если планируется протезирование многокорневого зуба, то после его удаления должна сохраниться межкорневая перегородка

Среди противопоказаний к данному виду имплантации отмечаются:

• Атрофия костной ткани
  • Гингивит, пародонтит, пародонтоз
  • Множественные кариозные очаги
  • Заболевания иммунной системы
  • Злокачественные опухоли
  • Плохая свертываемость крови
  • Бруксизм

Кроме того, врач может отказать в проведении операции пациентам с некоторыми другими заболеваниями, если они существенно увеличат риск отторжения импланта или приведут к развитию других осложнений.

1 Установка цельнокерамических коронок Emax
Тотальное протезирование - безметалловые коронки установлены на недепульпированные зубы (без удаления нерва). Лечащий врач - Мельник Алена Сергеевна.
До
После
2 Цельнокерамические коронки Emax
Установка безметалловых коронок с сохранением собственных резцов нижнего зубного ряда. Лечащий врач - Мельник Алена Сергеевна.
До
После

Специалист

Премиум импланты

Высококлассные имплантологи

Как правильно выбрать клинику?
Самое важное, это Врачи
  • В медицине постоянно все меняется — невозможно хорошо лечить без качественного непрерывного образования
  • В результате низкой квалификации:
ОсложненияРазрушение зубов из-за перегрузокЗаболевания суставовСнижение срока службы коронокНеобходимость более дорогого перелечивания

Наши врачи

Проходят по несколько курсов повышения квалификации в год, в том числе международныхКомплексно подходят к лечению с применением новейших технологий
Оборудование и материалы

Хорошая диагностика – залог качественного леченияНедобросовестные клиники пытаются экономить на всем

Один из лучших по детализации трехмерный рентген Sirona, микроскоп Carl Zeiss и много другого самого современного оборудованияИспользуем только лучшее: от бахил и перчаток, до имплантов, коронок и брекетов

Основной критерий — адекватность предоставляемым услугам

Многие предлагают услуги низкого качества по высоким ценамДекларируются цены не соответствующие действительности, а настоящая цена сообщается уже в процессе лечения

Цены на сайте соответствуют прайсуНа консультации пациент получает комплексный план лечения с полным пониманием стоимостиВозможна беспроцентная рассрочка и поэтапная оплата

Акция: специальная цена на установку премиум-импланта Astra Tech (Швеция). Все включено: консультация, анестезия, расходные материалы для операции, имплант, винт-заглушка, наложение швов, формирователь десны (все работы до ортопедии).

Указана полная стоимость лечения вне зависимости от срока (включает: установку, все приемы, материалы и снятие);
Оплата производится поэтапно.

Одноэтапная установка имплантата

Установка импланта Astra Tech (Швеция)

65 000 59 900 р.