Ежедневно с 9.00 до 21.00
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена, ваш контакт:
8 (495) 935 55 55 Исправить
Лучшая стоматология Москвы (Независимое исследование РИА Новости, 2012)

Импланты SIC

Запишитесь на бесплатную консультацию по телефону 8 (495) 935 55 55 или онлайн
Импланты SIC Импланты SIC
Рейтинг: 5/5 Просмотров: 10
руб. 29900.00-59900.00

Полная имплантация

Пример лечения при полной адентии. Решением стала дентальная имплантация по концепции All-on-4.

Полная имплантация: до и после До После

Протезирование на имплантатах Dentium

Вместо двух отсутствующих зубов установили имплантаты Dentium. Спустя 6 месяцев установили временные коронки, а через 3 месяца постоянные коронки из диоксида циркония. В результате получилась эстетически и функционально надёжная ортопедическая конструкция.

Установка импланта Дентиум До После

Протезирование на имплантатах

Работа стоматолога-ортопеда Мельник Алены Сергеевны и хирурга Моториной Ольги Владимировны.

Протезирование на имплантатах фото до и после До После
1 из 3

Хирург-имплантолог
Более 25 курсов повышения квалификации. Победитель XIX Всероссийского Чемпионата стоматологического мастерства по имплантологии СтАР.
курсов повышения квалицикации
лет опыт работы
Стоматолог-хирург, имплантолог
Преподавала хирургическую стоматологию. Имплантация любой сложности, микрохирургия пародонта.
лет опыт работы
курсов повышения квалификации
Стоматолог-хирург, имплантолог
Более 20 курсов повышения квалификации. Более 6 лет опыт работы в лучших клиниках.
1из3
Премиум импланты
Высококлассные имплантологи

Консультация + панорамный снимок = бесплатно. Подробности в разделе Акции

Лучшие врачи + Современное оборудование = Расширенная гарантия
@bochkovanastya
Модель, финалистка Мисс Россия 2018
«Искренне советую @ortodont_complex , профи своего дела! Они развеяли все мои страхи, и от них всегда ухожу счастливая с улыбкой до ушей🤍»
Или
@priima_alena
Блоггер
«А я наконец-то сходила на гигиену, сделали очень качественно. Теперь я улыбаюсь ещё шире 😁»
@nastin_toy
Многодетная мама, блоггер
«Очень рекомендую клинику. Там работают хорошие и внимательные врачи.»
@loove_mood
Блоггер, 312 тыс. подписчиков
«Сейчас огромный выбор стоматологических клиник, но ездим за тридевять земель от нашего дома, но в уже, проверенное место!! В @ortodont_complex»
Яна Егорян
Двукратная олимпийская чемпионка
Записаться на прием к стоматологу
Получите бесплатную консультацию от лучшей стоматологии по версии РИА Новости*
Исследование РИА Новости, Москва, 2012 г.
Подробные условия в разделе акции
Позвоните по телефону 8 (495) 935 55 55 или запишитесь онлайн

Об имплантах SIC

Импланты SIC (Сик) – одна из последних разработок в имплантологии, которая принадлежит швейцарской фирме с одноименным названием. В России данная система используется чуть более 6 лет и за такой относительно короткий промежуток времени уже успела приобрести популярность как среди пациентов, так и среди врачей-стоматологов.

Импланты SIC

Преимущества имплантов SIC

• Исследования, проведенные швейцарскими и немецкими учеными, доказали, что импланты SIC являются одними из самых надежных в мире, а при их установке не наблюдается убыль костной ткани.
  • В качестве материала используется чистый титан, без примесей алюминия и ванадия, которые могут вызвать аллергические реакции.
  • Термическое травление и обработка микрочастицами циркония позволяет сделать поверхность чистой и однородной.
  • При помощи одного набора инструментов можно установить 4 импланта, что очень удобно.
  • Разнообразие моделей позволяет подходить к каждому случаю индивидуально и подбирать максимально эффективный способ решения проблемы.

В качестве недостатков можно отметить то, что по качеству они все же относятся к среднему сегменту, и не дотягивают до более дорогих Astra, Nobel, Straumann. Также у них гораздо более короткая практика применения.

Имплантаты SIC

Установка имплантатов SIC пожилому мужчине

Установка имплантов SIC

Перед тем как приступить к установке, пациент приходит на консультацию и осмотр специалиста.

Визуальный осмотр не позволяет получить необходимую информацию о состоянии костной ткани, поэтому всегда назначается дополнительное обследование, которое может включать рентгеновские снимки зубов (панорамные и прицельные), КТ, лабораторные тесты и т.д. После получения всех результатов исследования и отсутствия противопоказаний, назначается дата проведения имплантации, а пациент получает необходимые рекомендации, касательно подготовки к процедуре.

Процесс установки проходит по стандартным методикам одноэтапной или двухэтапной имплантации. При этом с помощью системы SIC можно восстановить один отсутствующий зуб или несколько, а также провести полное протезирование по протоколу все на 4.

Современные обезболивающие препараты позволяют сделать процедуру максимально комфортной, а удобство и простота установки имплантов SIC сокращает время пребывания пациента в кресле стоматолога.

Консультация по установке имплантатов SIC

Рекомендации по уходу

Наиболее частое осложнение дентальной имплантации — воспалительный процесс в области имплантата (параимплантит и периимплантит). Данный вид осложнений может быть обусловлен некачественным проведением как хирургической операции дентальной имплантации, так и последующего протезирования. (Российская стоматология. 2017;10(4):26-31.)

Для того чтобы импланты SIC служили максимально долго и даже пожизненно, необходимо выполнять некоторые правила:

• Следить за гигиеной ротовой полости. Проникновение микроорганизмов в полость с имплантом с большой вероятностью приведет к воспалению тканей и последующему отторжению искусственного корня. Ежедневная чистка зубов с использованием зубной щетки, а также дополнительных средств гигиены, позволит практически полностью снизить вероятность данного осложнения.
  • Отторжение импланта могут вызывать вредные привычки, в частности курение. Успешно проведенная имплантации является отличным поводом начать новую жизнь и избавиться от никотиновой зависимости.
  • Добиться идеальной гигиены в домашних условиях не всегда бывает возможно, поэтому даже при регулярной чистке зубов на них могут скапливаться твердые и мягкие отложения. Эффективно устранить их можно во время профессиональной чистки ротовой полости в стоматологической клинике.
  • Посещать специалиста необходимо не только для снятия налета, но и с профилактической целью, даже если отсутствуют какие-либо жалобы. Ряд заболеваний полости рта может протекать бессимптомно, а распознать их сможет только врач во время осмотра. Для максимального удобства можно совместить профилактический осмотр с профессиональной чисткой.
Большинство пациентов, обратившихся с жалобами после протезирования на
дентальных имплантатах, не были информированы о правилах пользования и гигиены ортопедических конструкций.(Юркевич К. Ю., Ирошникова Е. С., Малый А. Ю., Гзюнова Ю. А., Евменова Н. Н. Анализ причин неудовлетворенности пациентов при протезировании на дентальных имплантатах. Российская стоматология. 2017;10(4):26-31.)
Заборовский Владимир Владимирович
Статью подготовил эксперт, врач стоматолог-хирург-имплантолог
Заборовский Владимир Владимирович
Ганина Анастасия Андреевна
Почему мы?

В медицине постоянно все меняется — невозможно хорошо лечить без качественного непрерывного образования. В результате низкой квалификации:

Разрушение зубов из-за перегрузок
Заболевания суставов
Снижение срока службы коронок
Необходимость более дорогого перелечивания
Наши врачи:
Проходят по несколько курсов повышения квалификации в год, в том числе международных
Комплексно подходят к лечению с применением новейших технологий
Хорошая диагностика — залог качественного лечения. Недобросовестные клиники пытаются экономить на всем.
У нас:
Один из лучших по детализации трехмерный рентген Sirona, микроскоп Carl Zeiss и много другого самого современного оборудования
Используем только лучшее: от бахил и перчаток, до имплантов, коронок и брекетов

Основной критерий — адекватность предоставляемым услугам.

Многие предлагают услуги низкого качества по высоким ценам. Декларируются цены не соответствующие действительности, а настоящая цена сообщается уже в процессе лечения.
Цены на сайте соответствуют прайсу
На консультации пациент получает комплексный план лечения с полным пониманием стоимости
Возможна беспроцентная рассрочка и поэтапная оплата
3 минуты пешком от метро Аэропорт