Ежедневно с 9.00 до 21.00
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена, ваш контакт:
8 (495) 935 55 55 Исправить
Лучшая стоматология Москвы (Независимое исследование РИА Новости, 2012)

Лечение глубокого кариеса

Запишитесь на бесплатную консультацию по телефону 8 (495) 935 55 55 или онлайн
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Лечение глубокого кариеса Лечение глубокого кариеса
Рейтинг: 5/5 Просмотров: 10
руб. 4950.00-4950.00

Лечение кариеса

Пациент жаловался на боль в зубе, особенно после приёма сладкого. Во время осмотра на окклюзионной поверхности зуба 16 доктор обнаружила кариозную полость. Проведено лечение, зуб восстановлен.

Лечение кариеса: фото до и после До После

Лечение асимптоматического периодонтита

Во время профилактического осмотра и КлКТ были обнаружены воспалительные очаги у обоих корней и пропущенный (необработанный) канал в дистальном корне. Зуб более чем на 50% состоял из пломбы, краевое прилегание было нарушено.

Лечение асимптоматического периодонтита: до и после До После

Лечение кариеса дентина

Пациентка обратилась с жалобами на застревание пищи между зубами на нижней челюсти справа и кратковременные боли от сладкого в последнем зубе. Диагноз: кариес дентина зуба 46, 47. В ходе лечения был восстановлен контактный пункт и жевательная поверхность зуба.

Лечение кариеса дентина - фото до и после До После

Лечение кариеса под микроскопом: фото до и после

Установлена пломба световой полимеризации, правильно восстановлены бугры. Лечащий врач - Мезенцева Алена Игоревна.

Лечение кариеса под микроскопом - фото до и после До После

Лечение клиновидного дефекта: фото

Закрытие пломбировочным материалом. Лечащий врач - Мезенцева Алена Игоревна.

Лечение клиновидного дефекта - фото до и после До После

Лечение кариеса и восстановление зуба

Лечение кариеса 6-го зуба, качественное восстановление бугров для правильного контакта. Лечащий врач - Мезенцева Алена Игоревна.

Лечение кариеса и восстановление зуба - фото до и после До После
1 из 6

Врачи

Стоматолог-терапевт, ортопед, детский стоматолог, Главный врач клиники Ортодонт Комплекс
Художественная реставрация зубов. Лечение зубов под микроскопом и в бинокулярах.
Стоматолог-терапевт
Более 5 лет проработала в одной из ведущих клиник РФ, обучала новых врачей. Специализируется на реставрациях.
курсов повышения квалицикации
Стоматолог-терапевт, к.м.н.
Кандидат медицинских наук. Преподавала на кафедре стоматологии общей практики МГМСУ. Призер научных конференций.
Стоматолог-терапевт
Более 10 курсов повышения квалификации. Художественная реставрация зубов.
Стоматолог-терапевт
Более 15 курсов повышения квалификации. Художественная реставрация зубов. Работа под микроскопом.
Стоматолог-терапевт, детский стоматолог
Более 15 курсов повышения квалификации. Отлично ладит с детьми.
1из6

Консультация специалистов и панорамный снимок (для внутреннего использования) — БЕСПЛАТНО! Подробности в разделе Акции.

Лучшие врачи + Современное оборудование = Расширенная гарантия
@bochkovanastya
Модель, финалистка Мисс Россия 2018
«Искренне советую @ortodont_complex , профи своего дела! Они развеяли все мои страхи, и от них всегда ухожу счастливая с улыбкой до ушей🤍»
Или
@kris_ipokerist
Блоггер, мама, 937 тыс. подписчиков
«Мои сомнения развеялись, когда я побывала в @ortodont_complex. Мне было важно найти клинику, которая специализируется на ортодонтии.»
@priima_alena
Блоггер
«А я наконец-то сходила на гигиену, сделали очень качественно. Теперь я улыбаюсь ещё шире 😁»
@nastin_toy
Многодетная мама, блоггер
«Очень рекомендую клинику. Там работают хорошие и внимательные врачи.»
@loove_mood
Блоггер, 312 тыс. подписчиков
«Сейчас огромный выбор стоматологических клиник, но ездим за тридевять земель от нашего дома, но в уже, проверенное место!! В @ortodont_complex»
@alina_bodleva
Блоггер, 89 тыс. подписчиков
«Свою улыбку я доверяю @ortodont_complex. Только здесь впервые расслабилась и не так сильно боялась, как обычно 😅»
Яна Егорян
Двукратная олимпийская чемпионка
Записаться на прием к стоматологу
Получите бесплатную консультацию от лучшей стоматологии по версии РИА Новости*
Исследование РИА Новости, Москва, 2012 г.
Подробные условия в разделе акции
Позвоните по телефону 8 (495) 935 55 55 или запишитесь онлайн

Что такое глубокий кариес

Глубокий кариес зубов — последняя стадия кариозного заболевания, на которой поражение затрагивает ткани в непосредственной близости к пульпе — мягкой ткани с большим количеством сосудов и нервных окончаний. Сильная боль, которая сопровождает глубокий кариес зубов, как правило является причиной визита к стоматологу. Однако если медицинского вмешательства все-таки не будет произведено вовремя, возможны осложнения: пульпит, периодонтит

Лечение глубокого кариеса зубов

Формы заболевания

Острая
Основной признак острого глубокого кариеса — кратковременные резкие боли, которые возникают как реакция на механические и химические раздражители. Возникает гиперемия пульпы, которая проявляется спонтанными болями и «ощущением» зуба. Кариозное поражение обширное, но внешне этого может быть не видно: за небольшим узким входом скрыта широкая «пещера». Когда стоматолог начинает лечение глубокого кариеса и вскрывает эмаль, он счищает с внутренних стенок много мягкого разрушенного дентина.
Хроническая
При хронической форме боли возникают периодически, не только в ответ на раздражители, а и спонтанно, например, по ночам. Болезнь, достигнув определенной стадии, словно «замирает». При этом во рту остается патогенный очаг. При хроническом кариесе зубы сильно разрушены: большие пустотелые полости сильно пигментированы, разрушенный дентин присутствует лишь на дне. Основная опасность этой формы — высокий риск возникновения острого пульпита.
Острый и хронический глубокий кариес

Острый и хронический глубокий кариес: фото

Симптомы

Диагностика глубокого кариеса не вызывает затруднений благодаря ярко выраженной симптоматике:

Резкое повышение болезненности при жевании, а также при контакте с горячим, холодным или кислым.

Сильная пигментация эмали, появление в ней отверстий.

Разрушение зуба с отслаиванием размягченного дентина.

Глубокий кариес дентина

Если боли стали более продолжительными и возникают спонтанно, даже без раздражителей, скорее всего кариес осложнен пульпитом. В этом случае врач оценивает состояние пульпы и околозубных тканей, чтобы выполнить дифференциальную диагностику в отношении фиброзного пульпита. Для выбора стратегии лечения глубокого кариеса необходим не только визуальный осмотр, а и рентгенограмма.

Этапы лечения глубокого кариеса

Это сложный многоэтапный процесс, который требует от врача высокой квалификации. И, несмотря на то, что лечебная стратегия разрабатывается индивидуально для каждого пациента, общее представление о том, как лечат глубокий кариес, можно составить. Вот основные этапы:

Анестезия
Для взрослых достаточно местного обезболивания. При лечении глубокого кариеса у детей иногда прибегают к общему наркозу.
Вскрытие кариозной полости
Используя специальные инструменты, врач препарирует зуб, чтобы получить полный доступ к пораженной области. На этом этапе стоматолог тщательно очищает стенки от пигментированных и отмерших тканей.
Антисептическая обработка
Чтобы предотвратить рецидив, врач обрабатывает полость антисептиками и устанавливает обогащенную минералами «прокладку», которая способствует укреплению твердых тканей зуба.
Закрытие полости
Если коронка зуба достаточно сохранна, врач выполняет пломбирование полости. Если зуб сильно разрушен, целесообразно делать «вкладку» — модель зуба, изготовленную по индивидуальным слепкам из высокопрочной керамики. В этом случае необходимо несколько визитов в клинику: врач сначала закрывает полость временной пломбой, а на следующем сеансе заменяет ее на вкладку. При очень сильных разрушениях на зуб устанавливается коронка.
В ФГБОУ ВО «МГМСУ им. А.И. Евдокимова» провели анализ эффективности и безопасности применения пародонтальных способов обезболивания при лечении глубокого кариеса зубов. В исследовании приняли участие 78 пациентов. Результаты показали высокую эффективность и безопасность анестезии при всех исследуемых способах (Анисимова Е.Н., Анисимова Н.Ю., Ерилин Е.А., Рязанцев Н.А., Орехова И.В., Першина Л.В. Стоматология. 2021;100(2):40-43. )

Этапы лечения глубокого кариеса

Итоговая цена лечения зависит от многих факторов: метода анестезии, выбора медикаментов и пломбирующих материалов, объема и продолжительности работ.

Профилактика кариеса

Лучшая профилактика кариеса — соблюдение правил гигиены полости рта:

1. Правильная чистка зубов.
  2. Выбор хороших минерализирующих паст.
  3. Регулярная смена зубных щеток.
  4. Использование зубной нити и полоскание зубов после еды.

Также важно уделять внимание регулярности осмотров у стоматолога: излечив кариес на более ранних стадиях, вы избежите многих осложнений и затрат.

Мезенцева Алена Игоревна
Статью подготовил эксперт, врач стоматолог-терапевт
Мезенцева Алена Игоревна
Ганина Анастасия Андреевна
Почему мы?

В медицине постоянно все меняется — невозможно хорошо лечить без качественного непрерывного образования. В результате низкой квалификации:

Разрушение зубов из-за перегрузок
Заболевания суставов
Снижение срока службы коронок
Необходимость более дорогого перелечивания
Наши врачи:
Проходят по несколько курсов повышения квалификации в год, в том числе международных
Комплексно подходят к лечению с применением новейших технологий
Хорошая диагностика — залог качественного лечения. Недобросовестные клиники пытаются экономить на всем.
У нас:
Один из лучших по детализации трехмерный рентген Sirona, микроскоп Carl Zeiss и много другого самого современного оборудования
Используем только лучшее: от бахил и перчаток, до имплантов, коронок и брекетов

Основной критерий — адекватность предоставляемым услугам.

Многие предлагают услуги низкого качества по высоким ценам. Декларируются цены не соответствующие действительности, а настоящая цена сообщается уже в процессе лечения.
Цены на сайте соответствуют прайсу
На консультации пациент получает комплексный план лечения с полным пониманием стоимости
Возможна беспроцентная рассрочка и поэтапная оплата
3 минуты пешком от метро Аэропорт